Мобильные устройства повсюду, и компании стараются понять, как еще больше улучшить вовлеченность — люди скачивают приложения, но не обязательно что-то покупают. Эти компании не понимают, что персонализация — это то, что нужно для создания мобильного опыта, который ищут их пользователи.
Иногда, при разработке мобильной стратегии, сложно понять, с чего начать. Пять шагов, которые мы предлагаем, помогут вам с этим разобраться.
1. Определите, чем вы можете заинтересовать людей
Это основной вопрос. Вы должны подумать не только о том, что хотите получить от запущенной мобильной кампании, но и о том, что сделает ее интересной для ваших клиентов. Если предоставляемый вами опыт не покажется им достойным внимания, они могут перестать посещать ваше приложение, или, даже, разочаруются в самом брэнде.
2. Используйте аналитику
Правильно ли вы используете собранные пользовательские данные для оптимизации стратегии персонализации? Многоканальная аналитика должна обеспечивать таргетинг, сегментацию, персонализацию и размещение рекламы. Если вы хотите, чтобы ваша мобильная стратегия была максимально эффективной, собирайте только самую важную информацию.
3. Упростите мобильный опыт
На пути пользовательского путешествия разместите подходящий материал и предложения, в которых ваш пользователь будет вероятнее всего заинтересован. Важно понять, ваши клиенты высоко ценят свое время, а персонализация его экономит. Следовательно, упростив жизнь клиентам вы получите наилучший результат.
4. Мобильные конверсии отличаются от десктопных
Пользователи мобильных приложений, мобильны по определению. Они перемещаются из одной контекстной среды, в другую. Мобильные конверсии сильно отличаются от десктопных, поскольку благодаря мобильности пользователей, вы можете собрать о них больше информации. Это дает вам возможность детальнее персонализировать свои маркетинговые действия. Будь то создание уведомлений, или снижение количества необходимых для заполнения форм, вы должны относиться к мобильным конверсиям совершенно иначе, чем к десктопным.
5. Постоянно работайте над улучшением своего приложения и его возможностей
Если вы хотите узнать, насколько успешно ваше приложение, или какая-либо из его функций — посмотрите аналитику. Если неиспользуемая функция приводит к тому, что пользователи «выпадают» из запланированного путешествия (к конверсии), или не используется определенным сегментом клиентской базы — важно понять почему так происходит. Постоянная работа над ошибками — важная часть общего процесса.
Заключение
Если вы хотите, чтобы ваша мобильная стратегия была успешной — мотивируйте клиентов использовать приложение. Персонализация и контекст — лучшие средства достижения этой цели. Если у пользователя не будет веских причин использовать ваше приложение, он его скорее всего удалит.
Перевод статьи Аруна Бхаттачарья