В каждой профессии есть люди, которые справляются со своей работой нормально, те, кто выполняет ее не самым лучшим образом, и те, кто в своей области преуспевают. Здесь роль играет множество факторов, от навыков, до опыта и признания, и даже, харизмы. Ниже, я приведу 10 качеств, от которых стоит избавиться, если вы хотите что-то значить в области UX дизайна.

 

1. Вы лучше разбираетесь

Лучше, чем ваша команда, чем ваши сотрудники, и иногда, лучше, чем ваши пользователи. Но никакое знание в мире не справится с подходом, основанном на сочувствии, наблюдении и общении.

 

2. Вы постоянно применяете те же самые решения

Продукты, технологии, поведение и знания пользователей меняются постоянно. Что работало в одном контексте, не будет работать в следующем. Вы не должны останавливаться на чем-то одном. Обучайтесь, интересуйтесь, и рискуйте!

 

3. Вы не выходите за рамки своей области

Несмотря на междисциплинарность UX дизайна, вы не уделяете внимание другим, связанным с ним областям знаний. Общайтесь с разработчиками, маркетинговой командой, наведите мосты, попытайтесь понять то, какие задачи им приходится решать, и как можно вовлечь их в ваш рабочий процесс. UX — это проблема каждого.

 

4. Вы заставляете UX казаться сложной дисциплиной

Вы очень стараетесь превратить UX в сложную и размытую область, вместо того, чтобы объяснить, и научить других. Конечно, в нем есть свои сложности, но если вы хотите создать определенную культуру дизайна, то должны прекратить говорить «никто этого не понимает», и начать что-то объяснять доступными словами. Не нужно играть в прятки.

 

5. Вы соглашаетесь с самым громким человеком в комнате

Самый громкий — не значит самый правый. Вы должны постараться услышать каждого, кто участвует в процессе разработки. Существует множество способов этого добиться, например, попросите каждого описать свое мнение на листе бумаги. Таким образом, все мнения будут равны, и непредвзяты.

 

6. Ваша работа основывается на непроверенных предположениях

Ваши персоны — это плод вашего воображения, а пользовательские путешествия основываются на том, что по-вашему мнению имеет смысл. Предположения — это не плохо, но их нужно проверять. Совет: поговорите с пользователями.

 

7. Вы плывете по течению

Следуйте процессу не просто потому, что вас об этом попросили. Мы обязаны задавать вопросы. Вы должны постоянно спрашивать себя и других «Почему?». Зачем нам эта функция? Нужна ли она нам на самом деле? Какую ценность она вносит?

 

8. Вы не идете на компромиссы

Командная работа предполагает возможность компромисса. Иногда, чтобы работа сдвинулась с мертвой точки, вы должны отставить в сторону свои рекомендации и идеи. Если вам кажется, что команда совершает ошибку, четко дайте это понять, но, если вас не слушают, проглотите гордость, и продолжайте работать по направлению к общей цели.

 

9. Вы действуете не подумав

Вы слишком быстро переходите к вайрфрэймам, потом сразу к прототипированию, и во всем виноваты сжатые сроки. Остановитесь, начните планировать и сотрудничать. Произведение результата может показаться выполнением работы, но эффективность — это когда вы думаете, и только потом делаете.

 

10. Вам нравится находится в центре внимания

Все мы любим изобретать гениальные идеи. Но дело не в нас. Дело в пользователе, в проекте, в команде. Оглянитесь вокруг, подбодрите сотрудников, и они смогут работать еще лучше!

Перевод статьи Фила Дэлалэнда