Дизайнеры всегда концентрировали внимание на логических элементах дизайна, таких, как удовлетворение веб стандартам, организация навигации, выбор разметки и шрифтов. Однако, дизайн эволюционировал, и теперь вы можете провоцировать у пользователя эмоции.

Теперь дизайнеры могут создавать завершенный опыт, предлагая им нечто большее — что-то, что будет затрагивать их эмоции. Ниже, я предлагаю несколько техник, которые помогут предоставить эмоциональный и волнующий пользовательский опыт.

 

Добавьте индивидуальность, используя смешные иллюстрации

Наверно вы думаете, какое отношение индивидуальность имеет к пользовательскому опыту? Но она может оказать значительное влияние на целевую аудиторию. Индивидуальность лучше всего выражает наши эмоции. Именно она отражает наше настроение.

Mail Chimp

Следовательно, внедрение индивидуальности в ваш брэнд, поможет преодолеть барьеры, с которыми сталкивается потребитель, используя ваши продукты и услуги. Возьмем, например, MailChimp, который использует обезьянку, как талисман. Добавив на свой сайт эту иллюстрацию, MailChimp продемонстрировали, как можно добавить дизайну привлекательность, и вызвать эмоции у своей аудитории.

 

Для демонстрации изысканности используйте минимализм

Самые подкованные дизайнеры знакомы с текущими тенденциями. Отфильтруйте их, и вы увидите самую заметную — минималистический дизайн. Минималистический дизайн порождает изысканность, которая помогает вам еще на шаг приблизиться к чувствам вашей аудитории.

YourKarma

Один, из лучших примеров изысканного дизайна — YourKarma. Посмотрите, как дизайнер объединил простую цветовую палитру, минимальное количество контента и большие изображения в одной работе.

 

Возбудите визуальный интерес, используя Parallax Scrolling

В эмоциях уникально то, что они провоцируются такими чувствами, как зрение или слух. Используя Parallax Scrolling, можно безболезненно завоевать внимание и интерес аудитории.

Nizo

Возьмите, например, Nizo — отличный пример сайта с параллакс скроллингом. Nizo представляет одностраничную разметку, и пленяет взгляд аудитории впечатляющими эффектами прокрутки. Техника параллакса популярна не только из-за своей привлекательной анимации, но и из-за иллюзии глубины, которую она создает, тем самым предлагая пользователям 3D опыт.

 

Используйте свободное взаимодействие

Люди склонны к проявлению неусидчивости, когда им приходится по долгу находиться на одном месте. Они склонны проявлять такое же поведение, при взаимодействии с пользовательским интерфейсом. Вы можете использовать этот поведенческий шаблон, интегрировав элементы свободного взаимодействия в ваш UI. Это может быть разного рода анимация, или интерактивная карусель.

Rog.ie

Например, панель навигации Rog.ie дает пользователям что-то, чем можно себя занять. Когда пользователь проводит мышью над элементами навигации, логотип и иконки увеличиваются в размере, и привлекают его внимание.

 

Взывайте к чувствам при помощи High-Res портретов

Эмоциональный отклик — это инструмент формирования связей с другими. Именно поэтому мы больше предпочитаем личные взаимодействия с другими людьми, поскольку это позволяет нам переживать их индивидуальность, поведение и черты характера в реальном времени.

Андреа Манн

Ничто другое не поможет в формировании связи с нашими пользователями так, как портреты, выполненные в высоком разрешении. Например, портрет Андреа Манн, на ее сайте. Она красиво использует свой автопортрет, стратегически смешивая его с фоном, используя монохромный фото фильтр.

 

Заключение

При всем вышесказанном существует одно «но». Вы не всегда можете получить нужный эмоциональный отклик, ведь сколько людей, столько и индивидуальностей. Однако, попытка спровоцировать эмоциональный отклик — это лучше, чем апатия, которая точно ничего вам не принесет. Мая Анджелу прекрасно это выразила: «Люди забудут всё, что вы сказали и сделали, но они никогда не забудут то, что они при этом чувствовали».

Перевод статьи Сильвии Льюис