Будь то лендинговая страница, пост в социальной сети, или почтовая рассылка, ваши СТА — это один из важнейших элементов, влияющих на конверсии. Плохие СТА негативно скажутся на результате, тогда, как убедительные СТА значительно увеличат конверсии.

CTA-stand-out

Если цель вашего сайта очевидна для вас — это не значит, что она так же очевидна вашим посетителям. Им нужны четкие инструкции, и поэтому СТА имеют такое значение. Проблема заключается в том, что компании тратят слишком много времени думая о них стратегически. В итоге, они получают слабый уровень конверсий и минимальный результат.

Помимо наличия правильных СТА на сайте и лендинговой странице, они должны выделяться. Ниже, мы приведем 4 совета, которые с этим помогут.

 

1. Используйте цвет

Начнем с цвета, поскольку это то, что будет иметь самое сильное влияние на вашу аудиторию. Человеческий мозг реагирует на цвета, и придает определенные значения различным оттенкам. На ход мыслей человека влияют не только отдельные цвета, но и цветовые схемы.

Согласно United Ad Label, дополнительные, аналогичные и монохроматические цветовые схемы могут быть использованы для улучшения смысла и удобочитаемости. Изучите эти тактики, и подумайте, как можно использовать их для повышения коэффициента конверсий.

 

2. Подберите правильный стиль

Лидер в области цифрового маркетинга Нил Патель считает, что наиболее важным аспектом CTA является кнопка. Если кнопка CTA выглядит кликабельно, вы получите положительные результаты.

«Интерактивно выглядящая СТА кнопка не получается сама по себе», объясняет Патель. «Чтобы развить ощущение неотложности, вы должны создать ее такой намеренно».

Как выглядит кликабельная СТА кнопка? Она должна хорошо выделяться на фоне; содержать убедительный текст; быть прямоугольной или округлой формы.

 

3. Располагайте СТА над складкой

Есть случаи, когда СТА можно опустить вниз страницы, но в основном, наилучшего результата вы добьетесь, если разместите их над складкой. Помимо прочего, они станут заметней, и не будут прятаться в области страницы с наименьшим показателем активности.

Для достижения наилучших результатов, CTA должны располагаться над складкой, и четко выделяться среди окружающих элементов. Ничего другого не понадобится. Четкого текста на простой СТА кнопке будет достаточно для создания конверсии.

 

4. Постоянство

Последний шаг — постоянство. На одной странице должен размещаться только один СТА. Большое количество СТА только запутает аудиторию большим количеством вариантов.

Исключением из этого правила будет несколько вариантов одной и той же СТА. Например, на одной СТА кнопке над складкой будет надпись «Subscribe Now», а на другой, которая будет располагаться под складкой, надпись «Sign Up for Our Newsletter». Одна цель, разные слова.

 

Заключение

Исследования показывают (англ.), что средний потребитель видит примерно 10.000 информационных посылов различных брэндов в день. Другими словами, когда посетитель переходит на одну из ваших страниц, ваш СТА будет для него одним из тысяч. И если он не будет достаточно заметным, то ваши шансы равны нулю.