Вам уже известно, что для увеличения траффика нужно использовать правильные ключевые слова, так что сегодня, мы поговорим о латентно-семантическом индексировании (LSI).
Звучит сложно, но если вы понимаете основы работы SEO, то половину вы уже знаете. Ниже, мы объясним не только что это такое, но и то, как его использовать для улучшения вашей SEO стратегии.
Что такое латентно-семантическое индексирование, и как оно может улучшить SEO?
Латентно-семантическое индексирование — это концепция, применяемая поисковыми системами для того, чтобы понять, как ваши слова связаны с контентом.
Другими словами, чтобы понять, как работает LSI, сначала вам нужно понять, что поисковые движки способны определять контекст вашего контента, и синонимы, связанные с ключевыми словами.
Однако, если на сайте не применяются ключевые слова LSI, то таким движкам, как Google, приходится выполнять много лишней работы; им сложнее определять синонимы, и находить связь между ключевыми словами и контентом. Поэтому, поисковые системы выше оценивают сайты, на которых такие ключевые слова применяются.
Используя ключевые слова LSI, вы сможете создавать более диалоговый контент, и вам не придется перегружать его одним и тем же ключевым словом, делая контент почти нечитаемым.
Также, применение LSI полезно, когда нужно предоставить своей аудитории правильную информацию. LSI ускорит генерирование необходимых результатов поиска, привлекая всё больше траффика на ваш веб-сайт.
Как найти ключевые слова LSI
Чтобы лучше понять эту концепцию, вам понадобятся примеры.
Правильные ключевые слова нужно искать правильными инструментами. Например:
Поиск Google
Один из самых простых способов — обратиться к источнику. Выполните поиск в Google, и определите, какие ключевые слова или фразы ассоциируются с необходимым термином. Например, мы искали по слову “Dog”.
Этот способ хорош, потому, что вы сразу видите, какие слова Google связывает с нужным вам термином.
Google Keyword Planner
Чтобы использовать Keyword Planner, вам нужно будет создать учетную запись в Google AdWords. Затем, сразу после авторизации в Google, можете приступать к работе.
Как только вы зайдете в Keyword Planner, вам предложат несколько вариантов. Выберите первый, «Search for new keywords using a phrase, website, or category». Затем введите интересующее вас слово или фразу, и нажмите «Get ideas».
В нашем примере, мы использовали то же самое слово — «Dog». Вот результаты поиска.
В нижней части, расположены ключевые слова LSI, упорядоченные по важности. Также, вы увидите, сколько поисковых запросов было произведено по этому слову в среднем за месяц, и насколько это слово\фраза конкурентоспособно.
LSI Keyword Generator
Это еще один отличный способ определения идеальных ключевых слов LSI. Этот бесплатный инструмент можно найти здесь. Просто введите ключевое слово в строку поиска, и LSI Keyword Generator создаст список ключевых слов LSI. Вот, что выдал наш поиск по слову «Dog».
Как определить, какие из этих слов лучше всего подходят?
Теперь у вас есть список ключевых слов LSI. Но не стоит использовать каждое. Так как же узнать, какие слова лучше всего подходят вашему веб-сайту? Для этого нужно понять, почему люди ищут эти слова. Как только у вас будет эта информация, вы сможете определить, какие именно слова лучше всего применимы в вашей ситуации.
Поиск, в основном, проводится по одной, из этих трех причин:
- Поиск информации по теме (например, что такое собака?)
- Поиск информации об особенностях предмета (например, какие самые популярные породы собак?)
- Поиск способа приобретения (например, где продаются собаки?)
Команда сайта HigherVisibility создали отличную инфографику (англ.), которая показывает как это работает, и как успешно применять эту стратегию.
LSI — это способ не допустить перегрузку контента ключевыми словами. Поиск комбинации популярности, и важности для вашего контента — идеальный способ выбора наиболее подходящего ключевого слова.
Перевод статьи Аманды ДиСильвестро