Всем известно, что цифровой маркетинг — это постоянно развивающееся поле деятельности. В большинстве случаев, качество стратегии зависит от качества используемых инструментов.
Использование правильных ресурсов позволит вам держать козыри в рукавах, и оставаться на верхушке постоянно меняющегося ландшафта.
Не секрет, что следующие несколько лет будут иметь большое значение для делового мира. В первую очередь, маркетологи стремятся к прорыву в таких областях, как искусственный интеллект и виртуальная реальность.
С таким большим количеством инноваций бренды должны постоянно искать новые способы выделиться. Давайте поговорим о пяти малоизвестных инструментах, которые помогут вам оставаться на шаг впереди на этом всё более конкурентоспособном рынке.
1. Client Heartbeat
Когда вы присматриваетесь к какому-либо продукту или службе, насколько важны для вас отзывы других клиентов? Исследование, проведенное сайтом BrightLocal показало, что 92% клиентов принимают в расчет обзоры и отзывы предыдущих покупателей. С учетом таких результатов, вам стоит подумать о приоритизации фидбэка.
Client Heartbeat позволяет вам рассылать клиентам опросники посредством электронной почты. Это не единственный инструмент такого рода на рынке, но он отличается возможностью сравнения производительности продукта, на основе выставленных клиентами оценок.
Также, Client Heartbeat демонстрирует самые высокие показатели по ответам в этой отрасли — около 60%.
Причина такого успеха кроется в простоте. Client Heartbeat предлагает ответить максимум на 6 вопросов, при этом отвечать нужно, всего лишь проставляя оценки от 1 до 10.
Также, этот инструмент можно автоматизировать, настроив рассылку на самое подходящее время. Главное его преимущество — можно сравнивать ваши результаты с результатами конкурентов.
2. Workzone
Успех организации — это то, что начинается внутри, а затем, прокладывает свой путь в мир. С учетом всех факторов, и каналов реализации на рынке, компании должны создавать оптимальную систему выполнения задач, и оптимизации потока информации по всем направлениям.
Вне зависимости от размеров вашего бизнеса, цифровой маркетинг — это командная работа.
Современные организационные инструменты, которые имеются в нашем распоряжении сегодня, легко можно считать самим собой разумеющимся. Найти хороший ритм для эффективного управления кампанией намного проще, чем это было, скажем, 10 лет назад.
Даже сегодня, низкая производительность влечет за собой высокие расходы. Но сегодня, у нас есть испытанные шаблоны.
Workzone — это эффективное совместное рабочее пространство для менеджеров по маркетингу предприятий. Состояние задач на панели управления показывает всех ответственных за выполнение каждой подзадачи, подталкивая их выполнение к завершению.
Также, в этом инструменте присутствует функция Gantt Chart, позволяющая назначать сроки выполнения для каждой кампании.
3. Canva
Это исследование (англ.) говорит нам, что люди обрабатывают изображения намного быстрее, чем текст. Даже если относится к этому со скептицизмом, применение изображений при брендинге — скорее требование, чем рекомендация. Какие бы изображения вы не применяли, они должны выделяться. Что более важно, они должны быть аутентичными.
Здесь вам поможет Canva. С этим инструментом вам не нужно быть визуальным дизайнером.
Можно просто загрузить изображения в Canva, улучшив их при помощи разного рода цветовых схем, шрифтов, и пользовательских шаблонов.
В дополнение, библиотека Canva содержит большой выбор уже готовых изображений. Хотя за некоторые из них придется заплатить, есть и достойные внимания бесплатные варианты.
4. Content Idea Generator
Множество блоггеров скажут вам, что самой сложной частью их работы является создание красивых заголовков. Существует большое количество исследований, описывающих то, как различные фразы влияют на клик-рейт.
Правда в том, что вы можете иметь самый лучший в мире контент, но если заголовок не привлекает взгляд читателя, ваш контент так и останется незамеченным.
Content Idea Generator — очень простой инструмент. Вы просто вводите тему, о которой хотите написать, а ресурс выдает различные идеи для заголовков.
Конечно, не стоит ожидать, что каждый придуманный ресурсом заголовок будет идеальным, но этот инструмент опережает всех своих конкурентов по креативности и грамматической корректности.
5. Hotjar
Ваш сайт должен рассматриваться, как центральная точка всего контента вашего бренда. Поэтому, вы должны как ястреб следить за тем, как люди с ним взаимодействуют.
Если вы новичок, то есть большое количество инструментов для анализа поведения на веб-сайтах, но из-за своей относительно низкой начальной стоимости и простоты использования, Hotjar должен вам подойти.
Этот инструмент генерирует тепловые карты веб-сайта, рассказывая вам о том, где и как пользователи проводят свое время.
Инструмент позволяет записывать полные сессии посещений, предоставляя вам информацию о том, как потребляются ваши страницы, для дальнейшего определения проблем и планирования новых подходов. Одна из лучших функций этого ресурса позволяет вербовать участников для проведения тестов.
Если вы стремитесь увеличить уровень конверсии, анализ тепловых карт — один из лучших видов исследований, которые вы можете провести.
Перевод статьи Пратика Долакия