Подходящие формы

Формы, символы и цвета — все они подсознательно воздействуют на пользователей. Начиная с простого, и опираясь на процессы зрительного восприятия и психологию, мы можем получить очень интересную информацию ещё до того, как в дело вступят слова и изображения.

Цели форм, рамок и границ могут определяться исходя из множества факторов. Ниже мы приведем три, которые считаем самыми важными.

  1. Привлечение внимание потенциального клиента к необходимому контенту.
  2. Повышение эффективности веб-дизайна и контента для сохранения внимания пользователей.
  3. Улучшение визуального восприятия, при помощи разделения редактируемых элементов.

Существует четыре геометрические формы, влияющие на психологию выбора человека.

 

Квадраты и прямоугольники

В большинстве веб-сайтов используется прямоугольный, ромбовидный или квадратный дизайн. Мы и сейчас продолжаем ассоциировать эти формы с их традиционным значением — такими предметами как окна, журналы, конверты и т.д.

Таким образом, когда мы видим квадраты и прямоугольники на экране, даже если мы не отдаём себе в этом отчёт, мы подсознательно будем генерировать чувство надежности, дружественности, прочности, стабильности, и безопасности.

squares(1)

Окружности

Окружности не являются главной составляющей веб-дизайна, за исключением случаев, когда они служат для создания логотипов или какого-то конкретного дизайна. Удлинённая природа экрана компьютера, естественно, не предполагает кругов. Если пытаться внедрить в дизайн веб-сайта круги, то в итоге всегда будут получаться незаконченные формы.

Однако, правильное использование цвета и затенения поможет легко справиться с этой проблемой. В брэндинге, круг может добавить как чувство бесконечности, так и безопасности.

circles(1)

Треугольники

Значение треугольной формы относительно очевидно, и отпечатано в нашем восприятии. Пирамиды, маяки, предупреждающие знаки — всё это производные нашего восприятия.

triangles(1)

Большинство треугольных предметов передаёт силу посредством динамики. Таким образом, стрелки, указатели мыши, и все подобные объекты создают чувство действия и движения. Благодаря этой силе формы, в сочетании с символикой движения, в картину добавляется чувство знакомого, но, если эту форму немного изменить, изменится и ее восприятие, добавив чувство конфликта.

Конкретным примером ассоциаций, связанных с этой формой, является «остроконечная звезда». Для жителей многих западных стран, это символ розничной торговли, распродажи и скидок.

 

Google позиции. Началась раскрутка сайта недорого в москве. Поисковые алгоритмы

Естественные формы

Использование естественных форм может быть идеальным выбором для соответствующего дизайна. Любой компании, уделяющей внимание внешнему миру, или продуктовому магазину, которому нужна аутентичная домашняя страница, подойдут естественные формы и такие изображения, как листья, деревья, фотографии людей и животных — всего того, что несет с собой естественные формы.

 

Абстрактные формы и символы

faces abstract

Переосмысление форм, которые в какой-то степени основаны на реальности, обычно превращается в абстракцию. Таким образом, искусственно созданные символы, такие, как буквы алфавита, смайлы, стилизованные и трёхмерные формы, нечёткие и бесформенные силуэты — являются абстракциями по определению. Следует отметить, что множество лучших веб-инструментов и упрощенных логотипов (таких, например, как обозначения мужского и женского туалета) являются примерами абстрактных форм, сформированных «реальным миром».

Если мы будем обращать внимание на психологию, то сможем найти новые эффективные подходы к созданию вебсайтов, с более постоянными логотипами, брэндингом, и маркетингом.

Визуальный мусор и способы борьбы с ним, на сегодняшний день являются актуальными вопросами, поэтому чем больше хороших дизайнов мы привнесем в мир, тем лучше!

Перевод статьи Люси Бойс