Новый анимированный логотип может увеличить привлекательность вашего брэнда. Например, формат GIF, как один из способов реализации анимации, быстро набирает популярность в сети. Используйте эту тенденцию.

Вот 5 причин, почему вам нужно анимировать свой логотип.

 

1. Они привлекают внимание

Движение привлекает внимание, поэтому анимированный логотип будет более запоминающимся, чем статичный.

Но не переусердствуйте — всё должно быть просто, но привлекательно. Изящество всегда лучше чрезмерности.

 

2. Они улучшают SEO

Анимацию уже отмечают как хорошую черту брэндов, чьи продукты фундаментально интерактивны.

Анимация вполне может повысить ваш поисковый рейтинг, поскольку и сам Google активно ее использует, что можно увидеть в Google Doodles.

В любом случае, на изображения можно делать ставку. Только убедитесь, что они хорошо оптимизированы (размер, alt-текст, и т.п.).

 

3. Они могут увеличить популярность и привлекательность бренда

Логотипы — это способ ассоциации продукта или веб-сайта с определенным брендом. Привлекая внимание движущимся объектом, анимация поможет вашим клиентам быстрее установить эту связь.

Немедленное установление связи между логотипом и брэндом — очень сильный фактор, поскольку таким образом увеличивается узнаваемость брэнда в будущем. Вот пример, предоставленный графическим дизайнером Мэтью Батлером:

ezgif.com-gif-maker

4. Расскажите историю

Анимированный логотип может проиллюстрировать суть вашей компании. Думайте о нем, как о возможности рассказать небольшую историю.

Например, подумайте об авиакомпании, которая решила базировать свой логотип на изображении самолета. В случае со статичным логотипом, такой выбор будет вполне логичным, но как насчет анимированного, взлетающего, или заходящего на посадку самолета? Это только один пример того, как можно привлечь внимание аудитории.

 

5. Будьте уникальны

Сегодня существуют тысячи похожих друг на друга логотипов, а какие-то из них попросту скучны.

Поэтому, не нужно следовать по протоптанной дороге, сделайте что-то новое. Новые идеи, что-то, что не похоже на переосмысление старых принципов, помогут вам установить еще более прочную связь с вашей аудиторией.