Рынок труда UX дизайнеров быстро развивается, и начинают появляться учебные программы, которые стремятся удовлетворить этой тенденции. Во всех дискуссиях по UX дизайну существует один пробел — необходимость в хороших лидерах. Это менеджеры высокого уровня, которые не только понимают суть работы с UX, но делают всё, что в их власти, чтобы помочь организациям, и талантам, которые они растят, воплощать идеалы UX. Вот семь ключевых качеств, присущих хорошим UX дизайн лидерам.
1. Они мастера процесса
UX — это создание новых опытов, услуг и продуктов. Это требует дисциплины и креативности. UX лидеры могут адаптироваться к любому процессу. Лучшие UX лидеры могут заставить всё работать независимо от того, какой процесс они используют.
2. Они хорошие руководители
UX включает в себя множество людей, и UX лидеры знают, как собрать кросс-функциональные команды, направить и вдохновить их, и создать синергию. Хорошие UX лидеры — это хорошие руководители — они просят чаще, чем приказывают, смеются чаще, чем критикуют, умеют сопереживать, но в то же время прямолинейны в своей критике, и остаются сконцентрированными на поставленной задаче.
3. Что на сцене, и что за кулисами
Хорошие UX лидеры координируют все части платформы — тот опыт, с которым сталкивается пользователь, и специалист, который за ней стоит. Если вы не понимаете техническую часть, то не сможете создать лучший пользовательский опыт.
4. Они видят связи, которые незаметны для других.
UX лидеры — это соединители. Они соединяют технологию с новыми услугами и продуктами, разные функции внутри компании, и компанию, с ее клиентами и последователями. Хороший UX лидер помогает связать компанию со всеми заинтересованными сторонами, внутренними и внешними. В конце концов, точкой соприкосновения каждой компании является опыт, а лучшие UX дизайн лидеры помогают организовать лучший опыт.
5. Они создают значимость
UX лидеры вносят смысл в опыт, и этим вносят смысл в сам брэнд. Они спрашивают: Как работают приложения? Как проходит клиентское путешествие? Как интегрирован мобильный опыт? Какую отдачу приносят услуги? Как отвечает пользователь? UX — это создание важности.
6. Они горой стоят за юзабилити
Хорошие UX лидеры неустанно отстаивают юзабилити. Возможно это очевидно, но на самом деле это выходит за рамки создания удобного приложения. Речь идет о вложении хорошего пользовательского опыта во все аспекты бизнеса, от потребительских товаров до процесса принятия на работу.
7. Они сосредоточены на завтрашнем дне
UX лидеры создают будущее. Они поднимают компанию и ее клиентов на новый уровень, посредством приложений, услуг, либо чего-то совершенно другого. Хорошие UX лидеры помогают компании войти в то будущее, которое они выберут.
Перевод статьи Томаса Локвуда