Если вы хотите стать SEO аналитиком, то должны знать о ключевых метриках, которые вам придется отслеживать. Эти метрики показывают уровень производительности бизнеса. Также, они показывают то, хорошо ли работает ваш SEO план.
Ключевые метрики для любого SEO аналитика
Многие SEO аналитики постоянно испытывают чувство неопределенности. Без наличия какого-либо способа отслеживания результатов, вы не можете понять, стоила ли выполненная работа приложенных усилий.
Решение заключается в отслеживании метрик, полученных из данных вашего веб-сайта. Вы, также, можете внедрить эту практику, как часть маркетингового аудита вашего бизнеса.
Вот метрики, которые вам нужно отслеживать:
Рейтинг ключевых слов
Измерьте популярность ключевых слов, которые собираетесь использовать. Таким образом, выбранные вами ключевые слова увеличат ваш рейтинг в результатах поиска. Эти слова нужно использовать во всем контенте, поскольку он постоянно сканируется поисковыми движками.
Существует большое количество инструментов для анализа ключевых слов. Один из самых популярных — Google Keyword Planner.
Обратные внешние ссылки (бэклинк)
Бэклинки давно стали одним из самых важных факторов для любого SEO аналитика, и без сомнения, таковыми останутся. Это значит, что ваша SEO стратегия должна включать в себя их приобретение. В противном случае, вы просто сдерживаете свое развитие.
Количество обратных ссылок непременно вырастет, если вы станете авторитетным ресурсом в своей отрасли. Лучший способ этого добиться — создавать контент, на который другие сайты захотят сослаться. Можете, также, писать статьи на других сайтах с высоким рейтингом — это ускорит процесс.
Органический поисковый трафик
SEO — это лучший способ увеличения вашего органического поискового траффика. Он должен расти с каждым месяцем.
Зайдите в Google Analytics, и посмотрите на раздел Audience Overview. Там вы увидите общий трафик вашего сайта за последние 30 дней. Отображение можно настроить и на более продолжительный период, если вы хотите получать информацию сразу за несколько месяцев.
Ежемесячно проверяйте эти показатели. Это покажет вам уровень роста вашего органического поискового траффика.
Скорость страницы
Скорость страницы остается одним из наиболее важных факторов. Поисковые движки теперь анализируют скорость страницы, и используют эту информацию чтобы определить место сайта в результатах поиска.
Если вы хотите увеличить рейтинг своего сайта, то постоянно должны стремиться улучшить этот показатель.