Интернационализация и локализация — это довольно обширные темы, существенно влияющие на сеть. В этой статье, мы рассмотрим методы интернационализации полей адресов.

Структурированный (слева) и стандартный (справа) форматы полей ввода.
Структурированный (слева) и стандартный (справа) форматы полей ввода.

На изображении выше, показаны два варианта поля, для ввода номера телефона. Как мы уже писали раньше, структура и длина поля должна соответствовать его содержимому. По возможности подгоняйте формат поля под информацию, которая должна в него вводиться.

Однако, такое форматирование может вызвать проблемы при вводе иностранных номеров телефонов и адресов. Если страна заполняющего неизвестна, то лучше будет применить стандартную, неструктурированную форму. Как говорит Люк Вроблевски, для интернационализации полей адресов существует три подхода: устойчивый, переменный, и стандартный форматы.

 

Устойчивый формат

1pN0ylY2v94OxGsmDITWpmw

Устойчивый формат работает, когда система может определить страну пользователя, и предоставить соответствующую структуру адресного поля. Если система не имеет доступа к данным геолокации, или если пользователь намерен ввести адрес, который не соответствует его текущему размещению, то с реализацией этого формата могут возникнуть трудности.

 

Переменный формат

1DXe1CEUYKDB7EOV9K1VIrw

Переменный формат предоставляет пользователю адресные поля в соответствии с указанной страной. Когда пользователь выбирает страну проживания, изменяются названия, и структура полей ввода.

 

Стандартный формат

10LXxQIsISWD6dlCon1e0Ng

Стандартный формат — это самый гибкий способ получения адреса пользователя. Все поля не структурированы, что усложняет проверку на ошибки. При применении такого подхода может пострадать полнота данных, поскольку пользователь может вводить их по-разному. Штат\Провинция\Область и почтовый индекс должны быть необязательными к заполнению полями, поскольку они содержатся не в каждом адресе.

 

Еще один способ

1PrvfUBkmqsM0rHoUru7YoQ

Есть еще один подход к интернационализации. Четвертый способ — это авто-заполнение. По мере ввода адреса, пользователю предлагается выбрать название из списка. После того, как пользователь сделает выбор, структура формы меняется, и пользователь продолжает заполнение.

Перевод статьи Эндрю Койла