Типы шрифтов бывают разными. В сети, чаще всего можно увидеть такие типы шрифтов, как обычный, полужирный, и курсив. Но существует трендовый шрифт, который дизайнерам стоило бы использовать чаще.

При правильном использовании, легкий шрифт может добавить вашему тексту четкости и привлекательности. Однако, при неправильном использовании, текст может стать нечитабельным.

 

Используйте его для создания контраста между заголовком и основным текстом

Если заголовки и основной текст не контрастируют друг с другом, они могут сливаться. Заголовки и основной текст различаются по размеру, но этого недостаточно, если вы хотите, чтобы ваш текст было легко читать. Легкий шрифт может добавить то нужное вам отличие, и помочь пользователям быстро отличить одно от другого.

Если они недостаточно контрастируют, то заголовок и основной текст могут сливаться. Вы также можете использовать более светлый цвет шрифта, но пользователи с нарушенным зрением могут не заметить разницы. В этом случае, на помощь приходит легкий шрифт.

Cоздания контраста

Если в вашем тексте есть подзаголовки, то вы должны использовать либо уменьшенный размер, либо светлый шрифт, создавая тем самым контраст между заголовком, подзаголовком и основным текстом. Используйте светлый шрифт на одном, легкий шрифт на другом, и обычный на третьем. Поиграйте с контрастом, и посмотрите, какой стиль текста лучше подходит.

Поиграйте с контрастом

Используйте его, чтобы заголовки не выглядели так броско

Заголовки, выполненные с использованием обычного или полужирного шрифта, могут выглядеть слишком броско, из-за высокой цветовой насыщенности. Легкий шрифт может помочь понизить уровень этой насыщенности. В результате вы получите цветной заголовок, не режущий глаз пользователя.

Легкий шрифт

Используйте его, если хотите, чтобы ваш сайт выглядел современно

Если вы хотите показать своим пользователям, что ваш сайт идет в ногу со временем, используйте легкий шрифт. Если вы будете правильно его использовать, то ваш бренд будет казаться посетителям модным и трендовым. Но не увлекайтесь. Не стоит использовать его на всем тексте только из-за его привлекательности. Никогда нельзя жертвовать удобочитаемостью в пользу эстетики.

Никогда нельзя жертвовать удобочитаемостью

Используйте его для экономии чернил при распечатке

Легкие шрифты полезны не только для веб-сайтов, но и для документов. Если ваш пользователь захочет распечатать документ, например, рецепт, контракт, билет, или купон, используйте легкий шрифт, и тогда пользователю не придется тратить слишком много чернил на распечатку.

Используйте его для экономии чернил

Не используйте его для основного текста, если его размер слишком мал

Пользователям сложно читать легкий шрифт, если он используется в основном тексте, который и без того написан мелкими буквами. Если вы хотите использовать его в основном тексте, то убедитесь, что ваш текст, как минимум, среднего размера, и заметно контрастирует с фоном. Вам нужно сделать ваш текст привлекательным, и для этого не стоит жертвовать читабельностью.

Не используйте его для основного текста

Не используйте его со светлым шрифтом на светлом фоне

Легкий шрифт светлый сам по себе. И если вы выполните его в светлом цвете и на светлом фоне, то это вызовет проблемы удобочитаемости. Вместо этого, убедитесь, что текст и фон сильно друг с другом контрастируют. При использовании легкого шрифта, цветовой контраст очень важен.

При использовании легкого шрифта, цветовой контраст очень важен.

Не используйте легкий шрифт повсюду

Легкий шрифт — это как приправа. Используйте его для улучшения текста так же, как бы вы использовали приправу для улучшения вкуса еды. Используете слишком много — и потеряете изюминку. Для получения лучших результатов, балансируйте, и используйте различные стили начертания.

Используйте различные стили начертания.

Заключение

Легкие шрифты способны придать красоту и четкость вашему тексту, но только если вы правильно их используете. Какой бы стиль начертания вы не выбрали, убедитесь в том, что ваш текст легко читать. У некоторых взрослых пользователей могут возникнуть проблемы с чтением легких шрифтов, даже если вы следовали всем правилам.

Убедитесь, что ваш шрифт читабельного размера, и что пользователи, при желании, могут изменить его размер. Плохая удобочитаемость — это большая проблема сегодняшнего интернета, и дизайнеры не должны мириться с такой ситуацией. Сделайте свой вклад вспомнив эту статью в следующий раз, когда будете использовать легкий шрифт.