После сессии уайтбординга с продуктовым менеджером и несколькими разработчиками, вы с нетерпением ждете момента, когда сможете приступить к созданию нового дизайна.
Вы проводите часы за его созданием, от всего сердца веря в то, что он понравится пользователям.
В итоге ваши дизайны так и остаются на бумаге.
Очень неприятное чувство, но это часть игры. Это жизнь дизайнера. За время моей работы в RunKeeper, и сейчас, в Drift, я разработала систему, которая помогает снизить вероятность такого развития событий, и смягчить удар, если это все-таки происходит.
Я называю это методом 40/40/20. Он идеально подходит для активно работающих команд и позволяет вам сконцентрироваться на сейчас, сохраняя при этом внимание на дороге, тем самым, не давая вам бездарно тратить время на вещи, которые никогда не увидят свет.
Я начала использовать этот метод потому, что часто попадала в вышеописанную ситуацию — очень неприятно, когда весь твой труд пылится на полке, в комнате разработчиков.
С чего начинался метод 40/40/20
Как дизайнер, я хочу исследовать вещи полностью, и понимать, как они должны со временем совершенствоваться. Создавать очарование, на которое пользователь натолкнется, в процессе своего путешествия.
Но для одного дизайнера, работающего с двумя командами, это не всегда выполнимо. Да, мой дизайн должен быть продуманным, но мне также приходится работать в темпе, который должен обеспечивать работой шестерых высокопроизводительных разработчиков.
Прежде, чем я стала использовать метод 40/40/20, я использовала процесс, который был более оптимизирован для сохранения нагрузки разработчиков, а не для того, чтобы позволять нам быстро справляться с самыми важными вещами.
Наша команда обсуждала идею, затем я шла, и создавала дизайн ее идеальной версии. Потом показывала результат команде, которая отнимала от него «ненужные» элементы до тех пор, пока не оставался дизайн, который я бы могла создать и за час.
Облом.
Этот процесс нужно было менять.
«То, что вам кажется тривиальным дополнением, может оказаться сложной работой для кого-то еще.»
Первым делом, я стала проводить больше времени с нашей второстепенной командой, чтобы понять, на что требуется малый, а на что большой объем работы.
Я должна была понять, что то, что кажется тривиальным дополнением для меня, скорее всего, является сложной работой для кого-то еще.
После того, как я собрала всю нужную информацию я все еще проектировала идеалы… но разбивала файл на три совершенно разных части.
- 40% — самое необходимое. Полностью продуманный, задокументированный, и готовый к применению материал.
- 40% — версия 2. Еще не до конца продуманный, нуждающийся в доработке, и готовый быть задокументированным по первому слову разработчиков материал.
- 20% — инновации. Вроде как продуманный материал, который можно подготовить к применению за 2-4 часа работы. Возможно немного больше.
Вот пример недавно примененного нами редизайна недавних сообщений, и того, как он разбит на эти составляющие части:
Этот метод творит чудеса потому, что я не трачу время на то, что не будет создано, могу работать одновременно над несколькими важными элементами с обоими командами, и могу сфокусироваться на «сейчас», и в то же время сохранять внимание на дороге.
Вот пример этого процесса в Drift:
Также, мне в этом процессе нравится то, что он считается с пределами моей концентрации. Я наиболее продуктивна до обеда, так что стараюсь разделять день на 4-часовые блоки. Утром я работаю над основным проектом, а днем уделяю внимание всему остальному.
“Все остальное” обычно значит возвращение к последним 60% предыдущего проекта, и документирование нескольких дней работы для второй команды. Иногда, это обозначает уайтбординг следующего «большого проекта» с продуктовым менеджером. В любом случае — это нечто, что должно быть сделано, но не что-то очень важное.
По мере роста нашей команды, процесс проектирования становится всё более и более важным не только для моей продуктивности, но и для моего здравомыслия. А сохранение здравого рассудка, значит осознание того, что я не трачу время на бесполезные исследования.
Я отдаю себе отчет в том, что этот процесс постоянно должен приспосабливаться под меняющиеся требования команды, но именно сейчас он работает.
Перевод статьи Элиз Богац
Что за тулза Drift? Где ссылочку взять?