На протяжении последних трех лет я работал интерном в двух независимых рекламных агентствах и знаменитой компании, расположенной в Австралии. Я научился тому, как быть открытым к разным точкам зрения, и тому, что на самом деле я совсем ничего не знаю.

Этот список — кульминация важных, усвоенных мной уроков. Я надеюсь, что он поможет вам на вашем пути.

  1. Дизайн — это не то, как что-то выглядит — это план, стратегия и выполнение.
  2. Уделяйте внимание мелким деталям. Такие вещи, как пустое пространство, наполнение и логичная иконография имеют большое значение.
  3. Большая часть редизайнов интерфейса выполняются без учета бизнес целей, нужд пользователей, и мотивации, а просто так, для красоты.
  4. Ваши идеи — это просто предположения. А, следовательно, все предположения надо подвергать тестированию.
  5. У вас есть свои предубеждения и предрассудки, их очень важно нейтрализовать и вывести за скобки.
  6. UX дизайн — это работа с людьми. Проводите интервью, задавайте вопросы, наблюдайте. Отойдите от экрана компьютера.
  7. Дизайнеры, разбирающиеся в коде, имеют определенные преимущества. Это не требование профессии.

UX интерн

  1. Для создания информированных дизайнов используйте разные исследовательские методики.
  2. Качественные данные предоставляют контекст для количественных.
  3. Представление результатов — часть нашей работы.
  4. Термин «пользовательский опыт» неоднозначен — разные люди, по-разному его определяют. Я считаю, что он значит создание продуктов и услуг, которые можно легко и с радостью использовать.
  5. Четкая подача ваших дизайнерских решений важна для того, чтобы заинтересованные стороны могли вам доверять.
  6. Просто создайте MVP и протестируйте его. По пути вы многое узнаете.
  7. В традиционных организациях, бюрократия, ограничивает рост UX дизайна.
  8. Ваше портфолио должно скорее демонстрировать ход ваших мыслей, а затем конечный вид продукта.
  9. Психология глубоко переплетена с UX. Ее изучение даст вам преимущество.
  10. Ничто не имеет такого значения, как люди, которые будут использовать ваш продукт. Создавайте для них!
  11. Настоящие эксперты в UX создают для сценариев.
  12. Когда вы понимаете UX, ваше восприятие мира меняется.
  13. UX дизайнеры должны изобретать решения, которые будут не просто хорошо выглядеть, но и основываться на исследованиях.
  14. Ваше формальное образование будет не в состоянии угнаться за индустрией, так что занимайтесь самообразованием. Важно, также, отметить, что критическое мышление, обсуждение, представление идей, и проведение исследований — важные навыки, которые необходимо усвоить еще в процессе обучения. Это навыки, важные для UX дизайнера.
  15. Дизайнерские системы ускоряют прототипирование, но их сложно обслуживать.
  16. Принципы гештальтпсихологии, бритва Оккама и Закон Фиттса, примененные в UI дизайне, решают большую часть проблем с UX.
  17. Лучшие компании по всему миру, нанимают UX дизайнеров потому, что взамен, они неизбежно принесут больше прибыли.
  18. Наставник в UX дизайне — важная часть вашего роста.
  19. Принятие на работу UX дизайнера является экономически эффективным шагом. Что будет с вашим временем и ресурсами, когда вы узнаете, что люди не используют ваш продукт?
  20. UX — это больше, чем просто создание приложений и веб сайтов. Это представление пользователя на протяжении всего процесса создания дизайна.
  21. UX дизайнеры должны уметь внимательно слушать
  22. Создание документа, описывающего стратегию проекта, еще в его начале, поможет в принятии всех дизайнерских решений и помешает исполнению плохих предложений, поступающих от клиентов.
  23. Окулографией стоит заниматься, только, если это абсолютно необходимо — когда это лучший способ решения исследовательского вопроса.
  24. При проведении интервью, избегайте наводящих вопросов.
  25. Чтобы стать эффективным UX дизайнером, вы должны самостоятельно изучить экосистемы Android и iOS.
  26. Вы можете специализироваться в разных областях пользовательского опыта (аналитика, UI, и т.д.).
  27. Если вы в состоянии продемонстрировать преднамеренность в своих проектных решениях, то вы хороший дизайнер.
  28. В конечном счете вы выберете каким видом UX вы хотите заниматься — «продуктовым» или «служебным».

UX дизайнеры

  1. Продуктовый UX дизайн глубок по своей природе. Вам придется много думать и работать над чем-то конкретным.
  2. Служебный UX — это определение следующих логичных шагов, и получение быстрых результатов, для удовлетворения сроков выполнения проекта.
  3. Лучших дизайнеров можно встретить на UX конференциях.
  4. Следите за всеми новыми инструментами, и находите те из них, которые помогут вам наилучшим образом выполнять вашу работу.
  5. Персоны могут информировать дизайн. Создавайте их, основываясь на реальных данных.
  6. Обучение клиентов и других заинтересованных сторон принципам UX дизайна — часть вашей работы.
  7. Вы цените то, как архитекторы планируют физические пространства, и насколько глубоко они заботятся о своих пользователях.
  8. Люди обладают широким спектром эмоций, мотиваций, и восприятий, которые могут повлиять на то, как они видят ваш брэнд — что, в конечном счете, сказывается на продукте.
  9. Существуют тысячи ресурсов, с информацией об UX дизайне. Их просто найти, и обучиться различным методикам и инструментам. Самая сложная часть — это непосредственное применение их в определенных ситуациях и контекстах.
  10. Если в своей организации, вы — одинокий UX волк, то вы просто обязаны привлечь других к своей работе.
  11. Посещайте больше встреч. Встречайтесь с людьми. Слушайте и учитесь. Связывайтесь с людьми, с которых хотите брать пример. Это один из лучших способов обучения.
  12. Следуйте за теми, кто вас вдохновляет.
  13. Ежедневно читайте статьи по UX дизайну.
  14. Слушайте подкасты об UX и дизайне.
  15. Посредственные стандарты приводят к посредственным продуктам. Всегда создавайте для величия.

Перевод статьи Алексиса Колладо