Достаточно просто создать лендинговую страницу, которая будет продвигать продукт или услугу, но в достаточной ли мере она будет передавать то, что вы хотите сказать, чтобы увеличить конверсии?

В наше время становится всё труднее убедить клиентов нам доверять.

В сети увеличивается беспорядок, который может заставить любую лендинговую страницу выглядеть загроможденной, но всегда существуют решения, которые помогают увеличить конверсии, особенно, если вы сконцентрируетесь на пользовательском опыте.

Лендинговая страница — это визитная карточка вашей компании

Каждая лендинговая страница направленна на определенную целевую аудиторию, что значит, что жизненно важно завладеть их вниманием, сохранить их вовлеченность, и в конце концов превратить в ваших клиентов.

Воронка продаж с каждым днем, по мере возрастания конкуренции, становится всё сложнее, поэтому, если лендинговая страница — это визитная карточка вашей компании, то вам следует относиться к следующим советам, как к контрольному списку того, как UX может увеличить уровень вашей конверсии.

 

1. Сохраняйте минимализм

Дизайн лендинговой страницы должен быть понятным и минималистичным — это предотвратит любые путаницы.

Привлекательный и простой дизайн может привести к более впечатляющим результатам, чем перегруженная страница, особенно, если этот дизайн выполняет свою задачу.

Привлекательный и простой дизайн

2. Думайте как пользователь

Это должно быть вашим первым шагом при создании лендинговой страницы. Прежде, чем приступить к дизайну и форматированию, подумайте о своей целевой аудитории.

  • Кто является вашей целевой аудиторией?
  • Каким образом лучше всего донести ваше послание?
  • Какую пользу ваш продукт принесет вашей аудитории?
  • Что заставит пользователей подписаться на вашу услугу?
  • Как вы можете увеличить конверсию?

Эффективная лендинговая страница

Все эти (и больше) вопросы, могут помочь вам понять вашу целевую аудиторию, и создать отличную лендинговую страницу, основываясь на их нуждах и ожиданиях.

Даже если они еще не слышали о вашей услуге, то если вы в состоянии проанализировать их онлайн поведение — вы на правильном пути к созданию эффективной лендинговой страницы.

 

3. Используйте простой язык

При создании лендинговой страницы не стоит недооценивать важность контента. Несмотря на то, что в современном онлайн мире преобладает визуальный контент — письменный текст всегда будет мощным инструментом. Нет нужды использовать жаргон, или сложный язык, который может отдалить пользователя.

Опять же, думайте как пользователь, сформируйте мысль в голове, проговорите ее вслух, и стремитесь к ясности.

Используйте простой язык

Если вы не можете простым языком объяснить пользователю вашу концепцию, то вам стоит переосмыслить свое послание.

 

4. Не просите пользователя предоставлять вам большое количество информации

Будь то поле регистрации, или новостная рассылка — дружественная пользователю форма — это самое важное для успеха лендинговой страницы.

Дружественная пользователю форма

Люди осторожны с онлайн формами и с опаской дают свои личные данные, так что убедитесь в том, что вы просите только самое необходимое. Найдите причину, чтобы убедить пользователей вам доверять, и ответьте на их доверие быстрым и простым процессом регистрации.

Иначе, вы просто сокращаете свои шансы увеличить уровень конверсии, допуская ошибку, которой легко можно было избежать.

Найдите причину, чтобы убедить пользователей вам доверять

5. Создайте мощный CTA

Ваш призыв к действию должен выражать ваше послание самым внушительным образом, как в эстетичном, так и в функциональном смысле этого слова. Этого сложно достичь без заранее проведенного тестирования, так что подготовьтесь экспериментировать с цветом, формой, размером, и шрифтом вашего CTA.

Создадите ли вы форму, или сконцентрируетесь на форме?

Призыв к действию

6. Эмоциональный дизайн

Эмоциональный дизайн лендинговой страницы может привести к стратегическому размещению вашего основного послания в правильном месте лендинговой страницы, том месте, которое пользователь увидит в первую очередь.

Это может увеличить шанс превращения посетителя в конверсию, а простые психологические триггеры помогут этому процессу.

Даже использование цветов может повлиять на психологию пользователей, и это еще одно напоминание о том, почему мы не должны недооценивать нужды пользователей при создании лендинговой страницы.

Эмоциональный дизайн

7. Используйте подходящие визуальные эффекты

Визуальный контент может значительно усилить привлекательность лендинговой страницы, если он выразителен, и, если ему сопутствует правильный текст.

Используйте подходящие визуальные эффекты

Не стоит забивать страницу стоковыми изображениями только для того, чтобы сделать ее более наглядной.

Клиентам нравится простота, а визуальный контент может только увеличить уровень конверсии, если он может:

  • Усилить посыл лендинговой страницы сделав его более понятным
  • За пару минут рассказать о продукте\услуге с помощью видео или инфографики
  • Продемонстрировать реальные примеры
  • Создать вовлечение

 

8. Оптимизируйте для мобильных устройств

Мобильная оптимизация должна быть приоритетом для всех лендинговых страниц, потому, что 48% пользователей, которые посещают не оптимизированные под мобильные устройства страницы считают это не проявлением интереса к клиентам со стороны бизнеса.

83% всех мобильных пользователей просят о бесшовном опыте на всех устройствах. Всё больше и больше пользователей посещают веб-страницы со своего мобильного телефона, что значит, что они действительно должны иметь доступ к одинаковому опыту на всех устройствах.

Оптимизируйте для мобильных устройств

Что, если пользователь захочет узнать побольше о вашем продукте\услуге, зайдет на вашу лендинговую страницу через свой смартфон, но не сможет найти CTA из-за плохого мобильного дизайна?

Мобильный дизайн концентрируется на пользователе, и здесь, для создания привлекательной и эффективной лендинговой страницы, UX дизайн наиболее важен.

В конце концов Google вполне серьезен, когда говорит о мобильных обновлениях, и они планируют включить в следующее обновление, в качестве фактора, скорость страницы, что значит, что оптимизация становится еще более важной, и что нужно стремится к простым, понятным и легким страницам.

 

9. Решите проблему. Объясните, как вы ее решили.

Люди посещают лендинговые страницы что бы побольше узнать о продукте или услуге. Однако этот визит не продлится долго, если вам не удастся убедить их в своей ценности.

Непосредственные продажи не работают в интернете, поэтому нужно рассказать вашей аудитории о вашей услуге, и о том, какие выгоды она несет своим целевым пользователям.

Решите проблему. Объясните, как вы ее решили.

Каждая лендинговая страница и ее продукт должны стараться решить проблему, и что еще более важно — рассказать, как она была решена.

Если пользователь не понимает ни решения, ни используемого метода, то ваша конверсия не достигнет желаемого уровня.

Будь то короткое объяснение с видео или графикой, ваша лендинговая страница должна апеллировать к своей целевой аудитории демонстрируя свою ценность, и причину, по которой пользователю стоит зарегистрироваться.

 

10. Удалите навигацию

На лендинговой странице нет необходимости отображать панель навигации, по крайней мере в том случае, если вы хотите превратить посетителя в клиента.

Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что только на 16% лендинговых страниц нет панели навигации. А другое тестирование показало влияние наличия навигации на уровень конверсии.

Не стоит укорачивать или усложнять визит пользователя используя дополнительное меню, так что возможно пришло время убрать панель навигации и посмотреть на результаты.

 

11. Уберите всё, что отвлекает

Отвлекающие факторы можно найти везде, и в то время, как продолжительность нашей концентрации укорачивается, становится все сложнее сосредоточиться на одной странице в течение более, чем 5-10 секунд.

Это усложняет привлечение внимания пользователя, и поэтому дизайн страницы должен оставить за бортом как можно больше отвлекающих факторов.

Будь то баннер, всплывающее окно, меню, или внешняя ссылка — убедитесь, что дизайн вашей страницы не мешает вам превращать посетителей в клиентов.

Уберите всё, что отвлекает

Примеры

Если вы ищете вдохновения для своей следующей лендинговой страницы, вот несколько хороших примеров.

Они могут послужить примерами советов, приведенных выше, в то же время предлагая правильное творческое направление для всех целей, которым может служить лендинговая страница.

Примеры лендинговой страницы Примеры лендинговой страницы 2 Примеры лендинговой страницы 3 Примеры лендинговой страницы 4 Примеры лендинговой страницы 5 Примеры лендинговой страницы 6 Примеры лендинговой страницы 7 Примеры лендинговой страницы 8

Перевод статьи Терезы Литсы