В наше время повышенной онлайн конкуренции очень важно сделать свой интернет-магазин заметнее остальных. Этого можно добиться, предоставив клиентам незабываемый опыт совершения покупок.

Предполагается, что к середине следующего года, глобальные онлайн-продажи увеличатся не менее чем на 150%. Для вашего бренда это значит еще больше конкуренции, что может привести к снижению продаж, и, как следствие, прибыли.

Чтобы этого избежать, следуйте этим четырем советам:

 

1. Выберите нишу

Перегруженность рынка электронной коммерции означает, что продается абсолютно всё. Следовательно, выбор ниши внутри ниши поможет вашему бизнесу выделиться среди остальных.

Например, если вы продаете зарядные устройства к мобильным телефонам, то предлагайте своим клиентам не просто разные брэнды. Подберите такие, которые считаете лучшими.

Если вы ориентируетесь на экологически-чистые технологии, то предложите зарядные устройства, работающие на солнечных батареях.

Хотя это может значительно снизить вашу привлекательность, это поможет вам привлечь правильных посетителей, которые, по сути, являются вашей основной целевой аудиторией.

Важное значение имеет привлечение идеального клиента — это поможет повысить уровень оптимизации вашего сайта и увеличить количество потенциальных клиентов и продаж.

 

2. Мудро используйте соц. медиа

ecommerceВ сегодняшнем мире, социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, являются виртуальными золотыми приисками потенциальных клиентов. Понимание того, как привлекать клиентов на этих платформах, поможет увеличить объем трафика, поступаемого на ваш сайт. Вы должны создавать сообщения, твиты или изображения так, чтобы они привлекали нужную аудиторию.

Креативный контент, размещенный на платформах социальных сетей, может открыть новую демографию и рынки для вашего магазина. Публикация фотографий, видеороликов и мотивационного контента, связанного с вашим брендом, поможет вам достучаться до миллионов пользователей соц. сетей. Однако, важно помнить, что любой контент, который вы публикуете в социальных сетях, должен содержать сильные «призывы к действию», которые и будут привлекать людей на ваш сайт.

 

3. Сосредоточьтесь на изображениях и видео

Для того, чтобы дифференцировать свой бизнес и предлагаемые вами продукты, используйте изображения и фотографии. Это один из лучших способов увеличения трафика, поступаемого на ваш сайт. Например, если вы предлагаете зарядные устройства, работающие на солнечных батареях, то вы знаете, что ваша целевая аудитория состоит из людей, которые заботятся об окружающей среде. А значит, покажите им изображения полей и лугов, чистых пространств, и т.д. Это значительно усилит связь целевой аудитории с вашим брендом.

Видео — еще один способ добиться того, чтобы посетители проводили на вашем сайте больше времени, тем самым добавляя возможность конвертировать их в реальных клиентов. Особенно хорошо справляются с привлечением посетителей учебные видеоролики. Прошли те дни, когда люди консультировались с экспертами — теперь всё, что нужно сделать — ввести правильный поисковый запрос.

Видео и изображения, являются мощными инструментами для превращения посетителя в клиента. Также, многие предпочитают обучающее видео скучной инструкции по эксплуатации. Видео, которые показывают преимущества определенных продуктов, также способствуют росту продаж. Например, если вы предлагаете зарядные устройства, работающие на солнечных батареях, то видеоролик, демонстрирующий влияние электроники на процесс глобального потепления однозначно поможет увеличить продажи.

Этими фото и видео можно делиться в социальных сетях.

 

4. Используйте правильные слова

Это одна из самых важных, и часто игнорируемых рекомендаций. Большинство интернет-магазинов неправильно используют текст, включая описание продуктов, которое особенно направлено на ваших клиентов. Более того, описание, которое они применяют почти полностью состоит из сухих фактов.

Быть не таким как все — вот ваш ключ к успеху. Когда вы даете названия или пишете описания своим продуктам, попробуйте использовать интересную игру слов, которая бы привлекла внимание посетителей. Также, если контент вашего сайта достаточно креативен, пользователи его запомнят; это, в свою очередь, приведет к увеличению посещаемости и продаж.