1-3z1_g1iFBizu3x866VZKsQ

1. Всплывающие окна

Скорее всего вы знакомы с этим чувством. Вы открываете новую страницу, начинаете читать, и на половине вас прерывает огромный оверлей, с просьбой ввести свой электронный адрес. В большинстве случаев, первой реакцией будет либо закрыть оверлей, либо саму страницу.

1-omNbIXv5-Kb8vXTuLFytig

Причина, по которой такое количество сайтов применяют эту технику очевидна. Однако, она очень негативно влияет на пользователей — этот оверлей просит пользователя прервать выполнение своей задачи, и сконцентрировать внимание на совершенно другом. Дайте пользователю возможность самостоятельно решать хочет он делать что-то, или нет.

 

2. Бесконечная прокрутка

Бесконечная прокрутка — это техника, позволяющая пользователю бесконечно прокручивать контент. Суть этой техники заключается в обновлении страницы по мере прокрутки. Какой бы привлекательной она не была, она не решает всех проблем.

1-I8FhZ-wX_pdzd--MajJrJw

Основной недостаток этой техники одновременно является и ее основным преимуществом — пользователь не видит окончания страницы. Когда он достигает определенной точки, то не может добавить ее в закладки или как-то сохранить для более позднего прочтения. Если пользователь уйдет с сайта, то чтобы найти момент, на котором он закончил чтение в прошлой сессии, ему придется снова скролить. Такая ситуация, в конечном счете вредит пользовательскому опыту.

В 2012 году, дизайнеры сайта Etsy решили использовать бесконечную прокрутку, только для того, чтобы понять, что она не так эффективна, как постраничный формат. Хотя количество продаж не снизилось, пострадала вовлеченность пользователей.

Прежде, чем применять бесконечную прокрутку, дизайнеры должны взвесить все «за» и «против». Выбор должен зависеть от контекста дизайна, и того, как предоставляется контент. В общем, бесконечная прокрутка хорошо работает для чего-то, вроде Twitter или Instagram, где пользователи поглощают бесконечный поток данных, не пытаясь найти что-то определенное.

 

3. Push-уведомления

Вы когда-нибудь обращали внимания на то, сколько уведомлений вы получаете ежедневно из различных приложений? Сколько из них действительно важны для вас?

Ежедневно, пользователи получают бесполезные, и откровенно раздражающие уведомления, отвлекающие их от дел.

Подобного рода надоедливые уведомления — причина номер один того, почему люди удаляют мобильные приложения (согласно 71% опрошенных).

1-37qOj23puEFtslK-obHAaA

Когда пользователи начинают использовать ваше приложение, они не имеют ничего против полезных и интересных уведомлений. Но важнейшим компонентом является персонализированный контент, который способен вдохновить и восхитить пользователя.

Push-уведомления — это привилегия, ведь пользователи доверяют вам, позволяя присылать сообщения непосредственно им, и вы не должны злоупотреблять этим доверием.

Очень важно создавать полезные, и своевременные уведомления. Они могут быть мощным инструментом, который позволит вам общаться непосредственно с пользователем, предоставляя ему правильные сообщения и нужное время и в нужном месте.

Перевод статьи Ника Бабича