Прежде, чем начать, давайте кое-что уясним. Вне зависимости от индустрии или ниши, в которой вы работаете, интернет — это конкурентная среда для рекламы услуг или попыток начать бизнес. С потенциальной аудиторией, насчитывающей сотни миллионов человек, перспективы для опытных интернет-предпринимателей просто потрясающи.

В связи с жесткой борьбой за трафик, которая продолжается уже десятилетие, владельцы веб-сайтов начали вкладывать значительные средства в совершенствование дизайна и юзабилити своего онлайн-присутствия, гарантируя, что их клиентам предоставляется уникальный, вовлекающий, и полезный опыт. Хотя для привлечения потенциальной аудитории, веб-разработчики приняли на вооружение некоторые определенные подходы, в головах начинающих бизнесменов крутится один и тот же вопрос: «Как максимизировать юзабилити моего веб-присутствия?»

Из-за растущей важности SEO и рейтинга страниц в поисковых системах, качество (и количество) вашего контента является одним из решающих факторов при прогнозировании будущего успеха вашего веб-сайта. Однако, качественное составление контента имеет более высокое значение, чем его оптимизация под поисковые движки. К счастью для нас, существует нечто среднее, удовлетворяющее обе позиции. Хотя роскошная анимация и медиа-контент могут ошеломить вашу аудиторию, только контент будет определять то, возымеют ли ваши усилия какой-либо результат.

Мы собрали несколько стратегий, которые могут помочь вам реализовать полный потенциал контента вашего веб-сайта. Хотя ни одна из этих идей не является панацеей, они могут послужить отличным стартом для вашего будущего успеха.

 

Стратегия № 1: Наблюдайте за своей демографией

Когда мы думаем о юзабилити, то по сути, мы определяем уровень простоты или комфорта для своей аудитории. По этой причине, понимание целевого рынка и потенциальной аудитории сайта, позволит вам скорректировать общую сложность контента в соответствии с уровнем опыта вашей предпочитаемой группы. Но разве это действительно так важно? Ответ однозначно «да». Если вы не в состоянии понять стиль жизни и ожидания своей аудитории, то не сможете заинтересовать их своим контентом.

 

Стратегия № 2: Контент без ошибок

usability-website-starts-content-error-free

В нашу эпоху интернет-анонимности, люди устали от обмана, и провокаторов с недобрыми намерениями. Поэтому, главным приоритетом должно быть установление доверия посредством контента. Это не только повысит целостность и удобство вашего сайта, но также обеспечит увеличение трафика посредством межличностного общения в сети и вне ее. Один из самых простых способов повышения авторитета вашего сайта — создание максимально профессионального контента, который будет избавлен от грамматических и орфографических ошибок. Это не только упростит чтение вашего материала, но и позволит читателям считать вас «правильным ресурсом». Это условие обязательно для сайтов, занимающихся электронной коммерцией. Но даже если вы ничего не продаете, чистый, тщательно продуманный контент сохранит вовлеченность ваших читателей.

 

Стратегия № 3: Будьте кратки

Вы знакомы с термином «показатель отказов»? Если нет, то пришло время с ним познакомиться. Показатель отказов определяется как процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта. Для большинства веб-сайтов, ожидаемый показатель отказов составляет 50%-60%. Увеличение этого числа значит, что ваш сайт мешает посетителям задержаться на более продолжительное время.

Чтобы сохранить заинтересованность аудитории в вашем контенте, он должен быть кратким и значимым. С увеличением уровня мобильного браузинга, краткость становится еще более важной. Несмотря на то, что контент можно создавать на разных страницах, ваша лендинговая страница должна просто и эффективно говорить посетителям об основном назначении сайта.

 

Стратегия №4: Будьте уникальны

usability-website-starts-content-valuable-original

Из-за огромного количества веб-сайтов, наводнивших Интернет, практически невозможно создать действительно уникальный материал. Даже в моменты особого творческого озарения, слоганы, тэглайны, и заголовки, на создание которых вы потратили несколько часов, к сожалению, скорее всего, уже где-то использовались. Но тем не менее, мощные комбинации текста и медиа-контента, оставляют вам множество возможностей для создания «единственного в своем роде» опыта.

Независимо от платформы, будь то блог WordPress, Wix веб-сайт, или ваша собственная платформа для публикаций, у вас есть возможность демонстрировать разнообразные материалы, включая видео с веб-сайтов, таких как YouTube и Vimeo, а также использовать интерактивные, и улучшающие пользовательский опыт плагины с почти любых соц. медиа сайтов в Интернете.

Думайте о доступных веб-ресурсах, как о персонализированном наборе цветов, внутри более широкой цветовой палитры. Если вы можете удивить свою аудиторию богатым, подходящим именно им контентом, то сможете показать себя «авторитетным ресурсом», и, как было сказано ранее, повысить свою надежность. Любой выбранный вами способ обязательно докажет свою полезность вашему сайту.

Перевод статьи Патрика Фрехтенбаума