Подписка на разного рода бесплатные продукты может быть очень приятным занятием. Правда, ничего приятного не будет, если такая подписка потребует заполнения множества полей форм.

Просьба предоставить личную информацию может многих отпугнуть, и показаться вторжением в личную жизнь.

Так что же делать, чтобы ваш процесс регистрации не выглядел так страшно? Давайте познакомимся с лучшими практиками.

 

1. Безопасность в первую очередь

Люди хотят знать, что вы безопасно используете предоставленную ими информацию. Если вы не в состоянии сохранить безопасность этих данных, то пользователь вряд ли останется с вами надолго. Поэтому, во время создания формы, подумайте о том, что пользователь будет чувствовать, заполняя ее. Обычно, пользователи не понимают, зачем вообще нужны формы, а всё непонятное отпугивает.

Один из хороших примеров — форма регистрации сайта Claritymoney.com. Они используют чекбокс «Я не робот», чтобы показать, что весь процесс вполне безопасен. Таким образом вы знаете, что все пользователи Claritymoney.com прошли ту же процедуру, и что никакое вредоносное ПО не будет вам угрожать, если вы станете пользователем.

1-O0S4LOrHfupMU0WeKm18ew

Mint.com также используют хорошую форму регистрации. Когда вы нажимаете на кнопку “Sign up free”, вы видите иконку, изображающую замок рядом с СТА. Таким образом, Mint использует визуальную стимуляцию, чтобы показать безопасность процесса регистрации. После нажатия на кнопку, вы переноситесь на другую страницу с формой регистрации «Intuit». Это комбинированная форма для всех продуктов Intuit, включая Mint.

Затем, вам предлагают ввести свой e-mail (заметьте, вас не просят вводить имя или фамилию), номер телефона (опционально), пароль, и его подтверждение. Затем вы нажимаете на кнопку «Создать учетную запись», на которой также расположена иконка замочка.

1-RMicl_SYwnR345CJGPSQ2Q

2. Объясняйте

Объясните потенциальному пользователю, зачем вам нужна запрашиваемая информация. Поскольку опять же, большинство пользователей не знают, зачем она вам.

Форма регистрации Github говорит пользователям, какой потребуется формат пароля еще до того, как его потребуется ввести. Сколько раз вы наталкивались на форму, где вы вводили пароль, и только после отправки получали сообщение, что пароль не удовлетворяет требованиям безопасности? Чтобы этого избежать, прямо под полем «Создать пароль», Github предоставляет небольшую подсказку.

Я не хочу сказать, что формы регистрации Github — лучшие, но именно эта деталь мне очень понравилась.

1-on3IGELMehYbmFrs5Vo9kQ

3. Минимизируйте количество полей

Первое правило — чем меньше полей в форме регистрации, тем выше коэффициент конверсий. Посмотрите на Ebay.

Форма регистрации довольно простая, особенно если учесть масштаб, в котором этот сайт работает. Форма даже не требует создания имени пользователя. Также, нет поля подтверждения пароля.

1-ykMd4qsqJaHjJJ56Vd5jcw

4. Отзывы других пользователей

Никто не хочет быть единственным человеком, заполнившим вашу форму. Покажите отзывы других пользователей; предоставьте достаточно доказательств того, что большое количество людей зарегистрировались, и используют ваш продукт.

1-vXW5QIQphpBX2IhNB3M22A