Хороший контент важен, но если вы хотите, чтобы он достиг более широкой аудитории, то он должен иметь высокий рейтинг в поисковых системах. Здесь я расскажу, как создавать такой контент.
Создайте оригинальный контент
Нет смысла создавать новый контент, если он недостаточно аутентичен для того, чтобы выделяться. Даже если вы нашли что-то новое в другом источнике, то вам все равно придется предложить свою точку зрения на этот вопрос, которая добавит ценность этой теме.
Copyscape — это инструмент для проверки на плагиат, который поможет проверить ваш сайт на оригинальность. Дублированный контент, по большому счету, не ценится поисковыми системами, и он не поможет вашему сайту получить высокий рейтинг.
Оптимизируйте заголовок
Заголовки — это первое, что увидят ваши пользователи по выполнении поиска. Поэтому они так важны, и вы должны обдумать как можно больше вариантов прежде, чем определите победителя.
Использование в заголовках фокусных ключевых слов, также будет хорошей практикой, но не переусердствуйте. Стремитесь к заголовку в 55-60 символов, так как это то количество символов, которое будет отображаться в результатах поиска Google.
Также, убедитесь, что ваш URL не состоит из набора случайных чисел, а соответствует заголовку.
Уделите внимание структуре
Не только контент, но и его структура помогает поисковым движкам решать, какие результаты будут отображаться в первую очередь. Таким образом, четкая структура с заголовками и абзацами, которые облегчают чтение, предпочтительнее как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения поиска.
Заголовки также помогают поисковым системам получить быстрый обзор вашего контента, поэтому, полезно хотя бы один раз упомянуть в них фокусное ключевое слово.
Используйте ключевые слова
Последнее время, ключевые слова редко используются для обозначения темы вашего поста, но они, тем не менее, полезны для обозначения темы, на которой вы сосредоточены.
Исследование ключевых слов по-прежнему полезно при выборе наиболее интересных тем для вашей аудитории. Они по-прежнему могут быть частью вашего контента, при условии, что они добавляются в контексте, и в приемлемом количестве. Не нужно жертвовать качеством контента с целью включить в него как можно больше ключевых слов — такая практика только негативно скажется на желаемом результате.
Стремитесь к удобочитаемости
Удобочитаемость вашего контента — это простота его изложения, отсутствие грамматических или синтаксических ошибок и структура предложения.
Онлайн тесты на удобочитаемость позволяют вам определить «возраст для чтения», необходимый для понимания вашего контента, и они основывают свои результаты на:
- Длине предложения
- Количестве слогов в словах
- Частоту использования страдательного залога
Включите внутренние и внешние ссылки
Внутренние ссылки смогут помочь вам подтвердить свой авторитет в определенной сфере, создавая логическую последовательность от одного поста к другому. Это может привести к образованию серии постов, представляющих дополнительную ценность, упрощая поисковым движкам понимание ваших ключевых тем.
Внешние ссылки говорят о том, что вы хорошо знакомы с темами, о которых пишете, и готовы предоставить дополнительные ресурсы в поддержку вашего контента. Чем авторитетнее источник, на который вы ссылаетесь, тем лучше для поискового движка.
Чрезмерное использование ссылок может привести к совершенно противоположным результатам. Убедитесь, что каждая ссылка выполняет свою роль.
Оптимизируйте изображения
Оптимизация ваших изображений предоставляет дополнительную возможность выделиться в результатах поиска, но на этот раз, в поиске изображений.
Поскольку визуальный контент становится всё более и более заметным, о нем нельзя забывать. К счастью, оптимизация изображений не отнимает много времени. Вы только должны помнить несколько простых советов:
- Всегда используйте соответствующее имя файла
- Будьте осторожны с размером файла, так как это влияет на скорость страницы
- Не забудьте добавить альт-тэг, или другую подпись к изображению
- Думайте как пользователь, когда придумываете названия изображений
- Сосредоточьтесь на качественных изображениях, и избегайте стоковых
Сконцентрируйтесь на пользователе
Каждая часть контента должна создаваться для пользователя. Это, также, применимо к SEO. Вы не сможете создать новый контент, или провести исследование ключевых слов, если ничего не знаете о своей ключевой аудитории.
Чего от вас ожидает ваша аудитория?
Как вы можете улучшить пользовательский опыт?
На эти вопросы можно ответить, уделяя пристальное внимание своему сайту, контенту, и вашей целевой аудитории. Google поощряет страницы, которые уделяют внимание пользовательскому опыту, так что никогда не недооценивайте силу пользователя.
Советы в заключение
Если вы хотите создать оптимизированный для SEO контент, вот о чем вы должны помнить:
- Сосредоточьтесь на намерениях пользователей
- Будьте аутентичны
- Придумайте хорошие заголовки
- Обратите внимание на структуру контента
- Мудро используйте ключевые слова
- Редактируйте, корректируйте, и стремитесь к удобочитаемости
- Используйте как внешние, так и внутренние ссылки
- Оптимизируйте изображения
Перевод статьи Терезы Литсы