Создание приложений, которые нравятся пользователям

Примите во внимание — мир стал мобильным, пользователи проводят большую часть своего времени (54% +) в приложениях на ОС IOS + Android, и даже рост мобильного Интернета не происходит такими темпами, как рост приложений. Кроме того, 80% + времени, проведенного в мобильных приложениях, проводится в небольшой их горстке (например, Gmail, FB, Twitter, Instagram, и т.д.). Так что же делать большинству, примерно двум с половиной миллионам мобильных разработчиков по всему миру на ОС IOS + Android, с приложениями, которые они создают для мобильных устройств? Как им бороться за крохи внимания, что конечный пользователь готов выделить их приложениям?

Довольно сложно создавать мобильные приложения, это приводит к тому, что разработчики создают менее удивительные программы, потому, что даже заставить их работать — сложное препятствие. В результате конечные пользователи получают субоптимальные приложения, и проигрывают все — разработчики, конечные пользователи, и экосистема между ними.

 

Обоюдный выигрыш для пользователей, разработчиков и экосистемы

В дополнение к улучшению опыта разработчика с его инструментами, разработчики должны иметь возможность предоставлять более вовлекающий опыт конечным пользователям. И один из способов этого достичь — использование контекстной осведомленности. Создавая приложения, которые контекстуально понятны, можно увеличить вовлеченность конечного пользователя, так как приложения, которые пользователи понимают — больше им подходят.

Представьте себе умное, или контекстно понятное приложение обмена сообщениями. Оно бы понимало, что человек, которому вы шлете сообщение, сейчас находится в автомобиле, и предупредило бы вас, что лучше всего ему позвонить, вместо того, чтобы отвлекать от вождения сообщением. Или, если вы находитесь на встрече (как отмечено в приложении календаре), то это приложение для обмена сообщениями могло бы просто заглушить все входящие сигналы (и уведомить другого человека о том, что вы на встрече).

Я не единственный, кто указывает на это. Если вы посмотрите на аннотацию, к Google IO15 и WWDC 15, вы увидите, что будущее, за умными приложениями, объединяющими контекстный опыт! И Apple и Google продвигают этот умный или контекстный опыт.

trnql

Я так в этом убежден, что в начале года ушел из Google, и открыл компанию под названием trnql для решения этой проблемы — облегчая разработчикам задачу по созданию вовлекающего пользовательского опыта, давая им возможность легко создавать мощный контекстно понятный опыт.

Обо мне

Я бывший Googler, основатель, и генеральный директор trnql (произносится как «трэнкуил»). Мы группа разработчиков, базирующихся в Силиконовой долине, и мы создаем платформу, состоящую из набора SDK для Android, iOS и Интернета вещей. Эти SDK позволяют разработчикам быстро и легко интегрировать контекст, полученный из данных устройств, данных хранящихся на локальных устройствах, а также веб — сервисах, в мобильные приложения, чтобы сделать их более вовлекающими для конечных пользователей.