Вы, наверняка слышали фразу «Контент — это король». Это действительно так. В веб-дизайне, качественный контент — это ключевой аспект, обеспечивающий юзабилити, пользовательский поток и конверсии.
Для вовлечения пользователей вам понадобятся настоящие и аутентичные элементы. Лучший дизайн начинается с контента, приближенного к финальному продукту, и дизайнеры не должны иметь дело с чем-то менее качественным. Но что такое настоящий контент?
Два ключевых компонента
Как классифицировать контент как настоящий? Ведь если он является частью дизайна, то он настоящий, так? Нет. Существует множество сайтов, заполненных плохим, некачественным контентом. У настоящего контента есть две характеристики:
- Оригинальность: Контент вашего сайта ваш и только ваш. Если вы используете что-то с другого ресурса — давайте на него ссылку.
- Ценность: то что нужно пользователям, они получают из контента. Это может быть всё, что угодно, от руководства к игре, до покупки кофе.
Контент должен быть авторитетным
Далее, контент должен быть надежным и заслуживающим доверия. Пользователи должны искать предоставляемую вами информацию, поскольку считают ее авторитетным источником. Пользователи должны доверять информации (это должно исходить из контента, и того, как он представляется), а не ставить под сомнение ее достоверность.
- Точность: если вы в чем-то не уверены, не используйте эту информацию. Одно неправильное утверждение, и пользователи могут перестать вам доверять. Также, следите за орфографией, ссылками, и элементами пользовательского интерфейса.
- Своевременность: хороший контент своевременен. Думайте о нем, как о чем-то вроде новостей, а при выборе контента применяйте принципы журналистики. Спрашивайте кто, что, почему, когда, где и как. И полностью отвечайте на эти вопросы.
- Просматриваемость: если плотность вашего контента слишком высока, то его будет сложно читать. Разбейте его на удобоваримые части, при помощи подзаголовков, веб форматирования, и т.п., чтобы его было удобно просматривать.
- Принадлежность: достоверная информация и контент должны происходить из хорошо известного источника. Не используйте анонимные посты или безымянные свидетельства.
Используйте данные и факты
Контент должен основываться на исследованиях и информации. Для подкрепления информации используйте данные и факты — это сделает контент более авторитетным и интересным. Лучше всего об этом сказал Джош Пакетт: «Когда мы не работаем с данными, мы обманываем самих себя».
Далее, он объясняет, как создать контент, основывающийся на данных. И хотя он использует конкретные примеры, идея вполне пригодна для обобщения.
Контент должен быть основан на исследованиях и информации.
Если вы что-то говорите или утверждаете — подтвердите это фактами или какими-то данными. Относитесь к процессу создания контента как к научному эксперименту. Начните с утверждения, затем протестируйте его, и объясните результаты имеющейся информацией.
Придерживайтесь того, что знаете
Намного проще создавать оригинальный и ценный контент, если вы эксперт в своем деле. Создавайте контент, связанный с той отраслью, в которой вы разбираетесь лучше всего.
Есть несколько способов это реализовать:
- Блоггинг: делитесь информацией о том, чем занимаетесь
- Предоставляйте отзывы: люди любят чувствовать, что они являются частью чего-то, что поддерживают другие; отзывы от ключевых клиентов или пользователей могут помочь в росте.
- Расскажите о наградах: обратите внимание пользователей на свою бизнес-аккредитацию, награды, или сотрудников, которые делают что-то, стоящее упоминания.
- Делитесь связанным контентом: особенно в соц. сетях, вы можете обмениваться информацией, относящийся к вашей отрасли, тем самым акцентируя свой авторитет.
Сначала контент, потом дизайн
Хорошая контентная стратегия начинается с контента. Слишком часто креативные менеджеры и дизайнеры фокусируются на внешнем виде, и пытаются вписать контент в этот формат. Так нельзя думать о веб-сайте.
Сначала поймите, как пользователи попадают на ваш сайт. Сконцентрируйтесь на ключевых словах и поиске.
- Что, по вашему мнению, пользователи должны получать от вашего веб-сайта? Создайте историю, подкрепите ее изображениями, фактами, и брендингом.
- Чем пользователи должны заниматься на вашем сайте? Создайте пользовательские потоки, и заметные СТА.
- Что пользователи должны чувствовать при посещении вашего сайта? Эмоциональная связь может создать необходимый уровень конверсий. Подумайте о том, что люди чувствуют, после выполнения определенного действия; будут ли они довольны?
Ответьте на эти вопросы, и разработайте контент, ведущий пользователей к выполнению необходимого вам действия.
Заключение
Настоящий контент — это не то, что можно создать за один час. Но он является частью вашей бизнес-истории. Новым компаниям разработать его будет сложнее, но у устоявшихся компаний уже есть своя история. Используйте ее для создания контента вашего веб-сайта.
Перевод статьи Кэрри Казинс