Довольно сложно заставить пользователя заполнить форму, если вам необходимо получить его личные данные. Большинство пользователей не захотят ее предоставлять, боясь спама или взлома. Но если вы правильно попросите, то пользователь предоставит ее с радостью.

Пользователи ожидают, что в процессе оформления подписки вы попросите их внести такие данные, как имя или электронный адрес. Но когда вы спрашиваете о номере телефона или дне рождения, пользователи начинают задаваться вопросом — зачем она вам.

Пользователям будет интересно зачем вам нужна эта информация, ведь она выходит за рамки базовой идентификации. И если вы не предоставите какого-либо объяснения, то они почувствуют дискомфорт, и откажутся от заполнения.

information-button-forms

Когда вы просите пользователей предоставить личные данные, используйте информационную кнопку. Эта кнопка должна показывать текст, объясняющий то, почему эта информация вам необходима. Как только пользователь поймет, зачем вы просите его об этой информации, он с радостью ее предоставит.

Проблема заключается не в самой просьбе о предоставлении личных данных, а в том, что вы не объясняете зачем они вам нужны. Такие формы принесут высокий уровень отказов. Но форма, предоставляющая пользователю нужное разъяснение, даст лишний повод ее заполнить.