Достижение правильного баланса между визуальным дизайном и полезным контентом, наверное, один из самых сложных элементов процесса дизайна. Если веб-сайт хочет быстро понравится читателям, он должен выглядеть фантастически, но в то же время, красота дизайна не должна заслонять собой контент, ведь именно на него посетитель должен обращать внимание.
Для бизнеса очень важно, чтобы сайт соответствовал брэндингу, и слал правильное сообщение. Довольно часто, владельцы компаний представляют себе, как должен выглядеть их сайт, но забывают о том, какой посыл этот сайт будет нести своим посетителям. Роль хорошего дизайнера заключается в том, чтобы и дизайн, и функционал сайта поддерживали брэнд компании.
Сайт, как витрина
Веб-сайт эквивалентен витрине магазина, и должен привлекать к себе внимание. В наше время, большинство людей посещают веб-сайт еще до встречи с владельцем бизнеса. Поэтому очень важно спроектировать веб-сайт таким образом, чтобы он продавал предлагаемые вами продукты и услуги.
Этого можно добиться, если отнестись к сайту как к витрине магазина. Хорошие менеджеры понимают важность правильной демонстрации, которая заставит зрителя заглянуть внутрь.
Витрина создается не для отображения бизнес-бренда, или демонстрации организации работы магазина. Это чисто визуальная демонстрация лучших продуктов. Именно так должна выглядеть ваша домашняя страница. Когда потенциальный клиент первый раз заходит на ваш веб-сайт, его немедленно должен привлечь фасад, которым и является домашняя страница.
Профессионализм
Визуальный дизайн сайта должен оставаться профессиональным и хорошо продуманным. Простая демонстрация лучших продуктов не всегда привлечет клиентов. Вы должны использовать профессиональные изображения, которые будут передавать определенный посыл и чувство, соответствующие вашему брэндингу.
Каким бы хорошим ни был дизайн веб-сайта, самое важное — это его функционал. Исследования показывают, что пользователи очень нетерпеливы. Если сайт предлагает услуги торговли\доставки, и страница, на которой этот функционал расположен медленно загружается, либо не совместима с используемым устройством — большинство людей уйдет на другой сайт.
Все платформы
Сегодня самое важное — обеспечить функциональность сайта на всех платформах. На сегодняшний день, больше людей выходит в сеть через смартфоны или планшеты, чем через десктопы. Появляется растущее поколение пользователей, которые выходят в Интернет только через мобильные устройства.
Поэтому, ваш дизайн должен хорошо работать как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Изображения должны быть оптимизированы для быстрой загрузки, а все элементы веб-дизайна должны быть правильно составлены.
Создание хорошего веб-дизайна еще никогда не было такой сложной задачей. Веб-сайты должны отлично выглядеть и хорошо работать на широком спектре устройств, поэтому профессиональный веб-дизайн превратился в основную часть маркетинговой онлайн-стратегии.