В компании Dom & Tom мы разрабатываем мобильные приложения и онлайн-платформы уже более пяти лет. Мы работали с такими компаниями, как General Electric, Hearst Corporation, Priceline и со многими другими.

 

После работы над 300 такими проектами, мы готовы поделиться шестью важными моментами, которые помогут вам вывести опыт взаимодействия с пользователями на новый уровень.

 

1. Сфокусируйтесь на презентации

 

Одним из ключевых моментов в работе дизайнера является то, что вы всегда зависите от времени и должны вкладываться в сроки. Тем не менее, в какой-то момент вы должны все отложить и подготовиться к презентации.

«Если вы не можете представить свои идеи, то они не будут иметь успех»

Дизайн — это не просто хорошо делать свое дело, это еще и создание хорошей презентации. Если вы не можете представить свои идеи, то они не будут иметь успех.

 

Люди, которым вы представляете свою работу, могут быть продукт-менеджерами, вице-президентами или даже генеральными директорами. Они не знают, почему и каким образом ваши проекты увеличат их продажи или удержат клиентов. Именно вы должны им это донести.

 

Каждый из них имеет свою роль в компании, и они, возможно, не в полной мере понимают эффективность предложенных вами усовершенствований. Вам нужно продать свои идеи вместе с презентацией.

Дизайнеры должны иметь в виду: не важно, сколько часов вы проводите, обдумывая замечательные идеи, нужно посвятить достаточно времени, чтобы эти идеи представить.

 

«Буквально за несколько секунд человек должен понять ценности, которыми вы собираетесь с ним поделиться»

 

Как лучше это сделать? Записывайте важные мысли. Как только у вас появится какая-то идея или необходимость что-то изменить, запишите ее. Конечно, в конце концов, у вас может быть миллион идей, поэтому используйте в своей презентации только лучшие. Ваша презентация должна касаться предмета, быть понятной и краткой.

 

2. Хороший дизайн должен рассказывать историю

 

Ваш дизайн должен всегда рассказывать историю. И эта история должна быть рассказана с точки зрения пользователя. Буквально за несколько секунд человек должен понять ценности, которыми вы собираетесь с ним поделиться. Если он их не поймет, то, вероятно, потеряет интерес, и на этом ваше сотрудничество закончится.

Хороший дизайн должен рассказывать историю

В презентации следует ответить на следующие вопросы:

  • Что вы хотите, чтобы делали пользователи, и зачем?
  • Что это означает для пользователя?

Чтобы делать это эффективно, старайтесь понять целевую аудиторию. Всегда спрашивайте, кому вы рассказываете историю? Начинайте с этого.

 

3. Будьте в курсе технических ограничений

 

Лучшие дизайнеры имеют техническое мышление и, по меньшей мере базовый уровень знаний в области программирования. Они в состоянии привести проект к успеху, учитывая его технические ограничения с самого начала.

 

Для тех из вас, кто является хорошим визуальным дизайнером, но не знает подробностей технической части, у нас есть 3 рекомендации:

 

  1. Учитесь. В интернете можно найти тысячи полезных тематических статей и курсов. Многие из них являются бесплатными или очень немного стоят. Можно легко читать одну полезную статью в день или пройти специальный курс. Чем лучше вы становитесь, тем более успешным Вы будете.
  2. Проводите время с разработчиками. Ознакомьтесь с их точкой зрения по проекту, над которым работаете. Разработчик, например, всегда будет искать простое решение. Есть много способов для достижения сложных взаимодействий с минимальным использованием CSS и Javascript. Сотрудничая вместе, вы можете достичь более быстрого и разумного решения.
  3. Спрашивайте. Все с чего-то начинают. Не стесняйтесь обратиться к онлайн-комьюнити, таких как, например, Behance Ukraine или Продизайн, и спросить то, что вас интересует.

 

4. Упрощайте свой вбыор

 

Не используйте 2 слова там, где хватит одного. Одна из ваших главных задач — не запутать пользователя. Вот несколько советов:

  1. Сделайте одну точку фокуса на страницу/экран. Решите, какой наиболее важный элемент должен видеть пользователь и убедитесь, что эта часть понятна.
  2. Люди не читают. Пишите текст, который можно быстро просканировать взглядом. Многие клиенты считают, что тщательно подготовленный текст является важным, но в конце концов это не имеет значения, потому что люди их просто не читают. Вместо этого, сконцентрируйтесь на визуальных моментах.
  3. Больше текста не означает больше ценности. С другой стороны, правильный текст в правильном месте будет очень эффективным.

5. Пусть цифры управляют вашей работой

 

Когда вы не уверены, каким путем идти дальше, пусть статистика подскажет решение.

Пусть цифры управляют вашей работой

Подтверждайте свои мысли так часто, насколько это возможно, с помощью А / В тестирования, или юзабилити тестирования. Вашей целью должно быть получение максимальной результативности при наименьших затратах.

 

Начните с простых прототипов и показывайте их вашей целевой аудитории. Этот подход является более эффективным, а во многих случаях еще и экономит время.

«Больше текста не означает больше ценности»

Это поможет вам избежать сложностей на пути к версии, которая очень близка к конечному продукту. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. На каждом этапе проекта.

 

6. Совершенствуйте функциональность

 

Рим был построен не за один день. Большинство проектов имеют десятки функциональных возможностей, и не все из них могут быть реализованы сразу.

Вместо этого, делайте совершенствования шаг за шагом и избегайте длительной разработки проекта, ничего никому не показывая.

Гораздо лучше запустить продукт, как только его основной функционал будет реализован, а затем добавляйте слои, когда будет позволять время. Это называется минимально жизнеспособным продуктом (MVP).

Часть создания минимально жизнеспособного продукта включает наблюдение за всеми желаемыми функциями и расстановку приоритетов. Разделите фазу создания на версии. Например: версия 1 будет иметь основные характеристики X, которые считаются необходимыми. Версия 2 будет приносить незначительные усовершенствования в существующем продукте, а также добавлять некоторые новые функции.
Разбейте свой проект на его функциональности и убедитесь, что все, что вы делаете, можно так или иначе измерить (исследовать, охватить).