Не знаете, как объяснить вашей организации всю важность хорошего пользовательского опыта? Джозеф Тос, старший UX/UI — консультант в компании Pfizer, выделил несколько самых мощных статистик по UX.
- Бесконечная прокрутка может снизить показатель отказов. В time.com он упал на 15 процентов после того, как они ввели непрерывную прокрутку.
- Через 10 лет, инвестиция в $10.000 в дизайн-ориентированные компании принесет на 228% больше дохода, чем такая же инвестиция в S&P.
- Доходы ESPN.com подскочили на 35% после того, как они прислушались к комьюнити и включили их предложения в редизайн их домашней страницы.
- Выбор конкретного голубого цвета, вместо некоторых других оттенков принес Bing дополнительно $80 млн годового дохода.
5.На каждый $1 потраченный на Email-маркетинг, средний доход составляет $ 44,25.
- 88% потребителей онлайн контента, скорее всего не вернутся на сайт после неудачного опыта.
- Медленно загружающиеся сайты стоят предпринимателям £1,73 миллиардов ($2,6 млрд) в год.
- Решение о доверительности сайта на 75% базируется на его внешнем виде.
- Первые впечатления на 94% связанны с дизайном.
- 85% взрослого населения считают, что мобильный веб — сайт компании должен быть таким же, или лучше, чем его настольная версия.
- При оценке 200 сайтов малого бизнеса, 70% из них не показали явных призывов к действию на домашних страницах, таких как почтовые рассылки, руководства, демонстрационные ролики и интерактивные инструменты.
- 90% людей используют несколько экранов последовательно.
- Вы скорее всего 64 раза подниметесь на Эверест, чем нажмете на рекламный баннер