Не знаете, как объяснить вашей организации всю важность хорошего пользовательского опыта? Джозеф Тос, старший UX/UI — консультант в компании Pfizer, выделил несколько самых мощных статистик по UX.

 

  1. Бесконечная прокрутка может снизить показатель отказов. В time.com он упал на 15 процентов после того, как они ввели непрерывную прокрутку.

Бесконечная прокрутка

Источник

 

  1. Через 10 лет, инвестиция в $10.000 в дизайн-ориентированные компании принесет на 228% больше дохода, чем такая же инвестиция в S&P.

инвестиция в дизайн-ориентированные компании

Источник

цифровая коммуникационная стратегия

 

  1. Доходы ESPN.com подскочили на 35% после того, как они прислушались к комьюнити и включили их предложения в редизайн их домашней страницы.

редизайн домашней страницы

Источник

 

  1. Выбор конкретного голубого цвета, вместо некоторых других оттенков принес Bing дополнительно $80 млн годового дохода.

голубой цвет

Источник

 

5.На каждый $1 потраченный на Email-маркетинг, средний доход составляет $ 44,25.

Email-маркетинг

Источник

 

  1. 88% потребителей онлайн контента, скорее всего не вернутся на сайт после неудачного опыта.

онлайн контент

Источник

 

  1. Медленно загружающиеся сайты стоят предпринимателям £1,73 миллиардов ($2,6 млрд) в год.

Медленно загружающиеся сайты

Источник

 

  1. Решение о доверительности сайта на 75% базируется на его внешнем виде.

доверительность сайта

Источник

 

  1. Первые впечатления на 94% связанны с дизайном.

Первые впечатления связаны с дизайном

Источник

  1. 85% взрослого населения считают, что мобильный веб — сайт компании должен быть таким же, или лучше, чем его настольная версия.

мобильный веб-сайт

Источник

 

  1. При оценке 200 сайтов малого бизнеса, 70% из них не показали явных призывов к действию на домашних страницах, таких как почтовые рассылки, руководства, демонстрационные ролики и интерактивные инструменты.

сайты для малого бизнеса

Источник

 

  1. 90% людей используют несколько экранов последовательно.

использование нескольких экранов

Источник

 

  1. Вы скорее всего 64 раза подниметесь на Эверест, чем нажмете на рекламный баннер

Эверест

Источник