С начала истории человечества кнопки помогали взаимодействовать с физическим миром. Вот небольшой обзор того, для чего люди разрабатывали кнопки.

Пример: История кнопки. Не одобрено Смитсоновским университетом, но всё может быть.
Пример: История кнопки. Не одобрено Смитсоновским университетом, но всё может быть.

С тех пор, как компьютеры Apple, в 1986 году перенесли кнопки в виртуальный мир, их усовершенствование почти остановилось. Да, где-то убирают границу, где-то добавляют цвет, но общий внешний вид остается таким же, как и раньше.

Apple

Что нас интересует?

Итак, в качестве второй части статьи Email Design Trends of 2016, я взял все письма, присланные на ReallyGoodEmails.com в 2016 году, и разобрал их CTA кнопки. Я записал множество данных по каждому письму, с целью изучить всё, что возможно о том, что люди делают со своими фирменными кнопками. Это было утомительно. Это очень напрягало. Но я всё говорил себе: «Ты должен сделать это для потомков!»

Вот что конкретно я искал:

  • Какой самый популярный размер CTA кнопок?
  • Какой самый популярный цвет CTA кнопок?
  • Какая самая популярная форма CTA кнопок?
  • Какое самое популярное размещение CTA кнопок?
  • Какие слова чаще всего используются на СТА кнопках?
  • Среднее количество символов в CTA кнопках?
  • Как часто они используются
Как говорят «нельзя судить о пудинге, пока его не съешь», а пудинг я люблю.
Как говорят «нельзя судить о пудинге, пока его не съешь», а пудинг я люблю.

И несколько второстепенных вопросов:

  • Как брэндинг влияет на выбор СТА?
  • Как часто в СТА вставляются иконки, изображения, или символы юникода?
  • Как периодичность использования влияет на третичные СТА кнопки?
  • Как заказать пиццу в час ночи, когда таким занимаешься?

 

Выводы

К моему удивлению не было каких-то одних данных, которые разные брэнды использовали бы одинаково. Конечно, были кластеры, которые показывали общее принятие некоторых практик, но и там определенно были свои отклонения. Вот, что я обнаружил:

 

Размер

  • Средняя СТА кнопка имеет в высоту 47,9 пикселей. Однако, два самых больших кластера составили 47 и 50 пикселей в высоту.
  • Самая маленькая СТА кнопка была высотой 20 пикселей. Учитывая, что рекомендованный Apple размер тачпоинта составляет 44 пиксела, вряд ли кто-то бы попал по этой кнопке со своего телефона. Однако в каждом случае, где использовался такой размер кнопки, она была завернута в кликабельное изображение. Это использовалось во всех случаях, где кнопки были меньше 40 пикселей.
  • Самая высокая СТА кнопка была 115 пикселей высотой. Это определенно самый редкий случай. Просто взгляните на график снизу.
Эй, парень справа, может хватит объедаться, и пора сесть на сельдерейную диету?
Эй, парень справа, может хватит объедаться, и пора сесть на сельдерейную диету?

Но нужно упомянуть, что есть факторы, которые могут повлиять на размер, такие, как размер шрифта, наполнение, а возможно, даже, гены. Я об этом расскажу ниже, в разделе «Соображения».

 

Цвет

  • 48% брэндов подгоняют цвет СТА под цвет своего логотипа (в случае, если он не черный, или не белый). 30% брэндов с черным логотипом, использовали черные СТА, и только 10% брэндов с белым логотипом, использовали белые СТА.
  • Голубой цвет — победитель среди цветов СТА. Коричневый вообще не использовался. Прости, коричневый.

Цвет кнопки

 

  • Только 2 цветовых кода появлялось несколько раз: #28AFFA и #55ACEE (последнее вообще-то является официальным цветом Twitter)
  • Белый цвет появлялся редко, потому, что в большинстве писем использовался белый фон. Можно предположить, что если бы часто использовался цветной фон, то белый цвет появлялся бы в большем количестве случаев.

 

Форма

  • Чаще всего использовались закругленные края: грубо 54% от общего количества.
  • Абсолютно квадратные на втором месте: 28% общего количества
  • Выпуклая форма на последнем месте: 18%. Однако на протяжении последних нескольких месяцев она используется на 26% чаще, по сравнению с началом года. Тенденция?

 

Частота использования

  • Средний email содержит 2.1 СТА кнопки. Это что-то вроде переписи населения, в которой написано, что в среднем Американском доме проживает 2.54 человека. Не спрашивайте, как я дошел до 0.1 кнопки.
  • Максимальное количество СТА, содержащихся в одном письме — 11. 56% всех писем содержит 1 СТА, 24% содержит 2, и 20% содержит 3 или больше. И 50% тех, что содержат больше трех, содержат более пяти.

Частота использования

 

  • 90% писем, содержащих 5 и более СТА, составлены торговыми брэндами.

 

Размещение

  • Самым популярным местом размещения СТА является верхняя треть письма. В 38% писем, СТА размещалось где-то около верхушки, обычно в изображении или сразу под заглавной картинкой.
  • Вторым самым популярным местом является нижняя треть. Хоть это размещение и на втором месте, но оно очень близко к первому: 35% всех писем, размещали свой первый (и обычно единственный) СТА, внизу.
  • Самой непопулярной оказалась середина. Хотя не особенно непопулярной, там разместилось 27% всех СТА.

 

Используемые слова

  • Самым популярным глаголом оказалось слово «Get». Как в «Get it now». Для внушения действия — это слово использовалось в 10% случаев.
  • Топ 10 самых часто используемых слов (в порядке частоты их использования):
  1. Get (Получить)
  2. Shop (Купить)
  3. Take (Забрать)
  4. Read (Читать)
  5. Book (Забронировать)
  6. View (Просмотреть)
  7. Start (Начать)
  8. See (Смотреть)
  9. Find (Искать)
  10. Join (Присоединиться)

 

  • На удивление, была только одна СТА кнопка, на которой было написано «Buy» (Купить), по сравнению с почти 10%, на которых было написано «Shop».

 

Количество символов

  • Средняя кнопка содержит 14 символов
  • В самом коротком слове было всего 3 буквы (“YES”)
  • Самое большое количество символов — 66. Это больше, чем Google использует в заголовках результатов поиска.

Количество символов

Другие мысли, которые не подошли под тему

  • 17% брэндов дублируют свои первые СТА. В конец письма они вставляют вторую СТА, в качестве напоминания. Среднее письмо, содержащее повторяющийся СТА, содержит 3,9 кнопки.
  • 87% брэндов заполняют кнопки, вместо того, чтобы просто использовать открытую кнопку с очерченным текстом.
  • Когда СТА соревнуются (размещаются друг рядом с другом), некоторые брэнды показывают, что одна из них имеет менее важное значение, делая ее открытой (не заполненной).
  • 4% брэндов используют сверхширокие СТА кнопки.
  • Градиентные кнопки, похоже, вымерли. Они содержались только в трех письмах.
  • Только в одном письме кнопка содержала изображение. Это была иконка Facebook.
  • Некоторые брэнды использовали стабильный набор форматирования и цветов, а некоторые меняли их с каждым новым письмом. Например, InVision всегда использует свои фирменные розовые кнопки, с закругленными краями, а Dollar Shave Club оранжевые кнопки с закругленными краями. С другой стороны, Moo использует закругленные края, но меняет цвет заполнения СТА.

 

Соображения

В своих выводах я использовал слово «среднее», в значении «то, что появляется чаще всего»; и в некоторых случаях я обозначал среднее значение.

Для определения цвета кнопки я использовал такие инструменты, как ColorZilla (для определения цвета), и Awesome Screenshot (чтобы определить размер кнопки, завернутой в изображение).

Цвет СТА кнопки варьируется в зависимости от цвета фона и рекомендаций самого брэнда. Например, белая кнопка будет хорошо смотреться на черном фоне, или можно постоянно использовать розовый цвет, потому, что так велит брэнд. Это также играет свою роль с выбором цветов под цвет логотипа.

Цвет, количество букв, размер, форма, и размещение СТА анализировалось, исходя из первого, появляющегося в письме СТА. Я основывался на предположении, что первое СТА — это самое важное СТА в письме, и потому, что мне не хотелось записывать параметры всех третичных СТА.

И, наконец, самое важное, эти данные могут быть искажены тем, использовали ли брэнды элементы, предоставляемые сервисом электронной почты, и тем, как много таких писем было в общем. Например, кнопки MailChimp и Campaign Monitor — закругленные. Кнопки Mailchimp, также, по умолчанию имеют голубой цвет, высоту 47 пикселей, и жирный шрифт 20 размера.

Перевод статьи Майка Нельсона