Цифровой маркетинг превратился в мощную силу нынешнего рынка, и создал большое количество мифов, которые приводят людей к совершению дорогостоящих ошибок, или, что еще хуже, отпугивают их. В этой статье мы обсудим некоторые из этих мифов.
Миф: вы быстро достигните результатов
Правда: в цифровом мире не так уж много способов быстро достичь успеха. Когда вы только начинаете, очень важно понимать, что вам потребуется для того, чтобы привлечь к себе внимание. Это первая ошибка, которую допускает множество компаний. Они рассчитывают на быстрые результаты, и сдаются, когда понимают, что всё иначе. Не спешите, скоро вы увидите тот рост траффика, на который рассчитывали.
Миф: Чтобы заниматься цифровым маркетингом, нужно иметь технические знания
Правда: хотя цифровой маркетинг, с его метриками и аналитикой, может быть довольно техничным, чтобы им заниматься не обязательно быть экспертом. Каждый сможет во всем разобраться, проведя небольшое онлайн исследование. В сети есть достаточное количество информации и инструментов, которые созданы для того, чтобы помочь таким людям, как вы.
Миф: это очень дорого
Правда: страх финансовых затрат — это серьезное препятствие началу цифровой кампании. Большинство людей считает, что чтобы начать заниматься цифровым маркетингом им придется потратить значительную сумму денег. Это неправда. Существует несколько бесплатных способов продвижения вашего бизнеса, но даже если вы решите потратиться — вложения будут номинальными. Что еще лучше — возврат от этих инвестиций вас приятно удивит.
Миф: SEO — это просто ненужная прихоть
Правда: очень много компаний уже поняли мощь SEO, и они не стоят на месте. Не стоит считать, что это всего лишь маркетинговая прихоть, которой не стоит уделять внимание. Чтобы сохранять конкурентоспособность, познакомьтесь с техниками SEO, и тем, как они могут помочь улучшить заметность вашего сайта.
Миф: соц. медиа — это альфа и омега цифрового маркетинга
Правда: кода люди думают о цифровом маркетинге, они считают, что он начинается и заканчивается на таких каналах соц. медиа, как Facebook, Twitter, и Instagram. Хотя эти каналы действительно оказывают мощное влияние, они не демонстрируют всего потенциала цифрового маркетинга. Существует огромное количество других техник.
Заключение
Цифровой маркетинг — это ваш след в цифровом мире. Это создание присутствия, вдохновение лояльности, и привлечение траффика к вашему виртуальному порогу. Есть немало способов этого добиться, но сначала нужно пройти сквозь трясину мифов, которая загораживает вам дорогу к успеху. Если вы не знаете с чего начать, то проконсультируйтесь с профессионалами.
Реальность такова: ваши конкуренты уже давно используют цифровой маркетинг. У них уже есть лояльные клиенты, которые признают, и доверяют их цифровому присутствию. Траффик, как результат этих усилий, уже льется на их сайт. А где в этой картине вы? Не позволяйте этим мифам остановить вас на пути к тому успеху, которого вы заслуживаете.