Хотите чтобы больше людей подписывалось на ваши рассылки? Баннеры, появляющиеся сразу, как только пользователь попадает на страницу, почти никогда не работают.
Подумайте: если бы кто-нибудь подошел к вам на улице и попросил назвать ваш адрес электронной почты, вы бы скорее всего просто покачали головой и пошли дальше.
В этом примере такой человек бы даже не поздоровался и не попытался бы наладить доверие, т.е. сделать то, что необходимо, если вы хотите, чтобы человек начал использовать ваш продукт. Один из лучших способов этого добиться: создать пользовательский поток, который позволит вашему контенту построить доверие пользователя, и разместить ваши призывы к действию более стратегически.
Для этой статьи нашей задачей будет составление рассылки. Предположим, что целью пользователя является, подписка на наш продукт после того, они немного о нем узнают. Сначала рассмотрим несколько примеров эффективного размещения призыва к действию, а потом некоторые стратегии дизайна, которые помогут нам нарастить список подписчиков.
Спроектируйте пользовательский поток, который пленит пользователей
Пользовательский поток — это путешествие пользователя по вашему сайту. В идеале, этот путь заканчивается исполнением конкретной задачи, например, покупкой продукта, подпиской на что-либо, или предоставление их электронной почты.
«Хотите, чтобы ваш призыв к действию стал первым, что пользователи увидят? Попытайтесь элегантно спроектировать его страницу».
Для того, чтобы спроектировать наилучший пользовательский поток имейте ввиду 2 вещи:
- Установите бизнес-цель или действие, которое вы хотите, чтобы пользователь предпринял на вашем сайте
- Определить цели, потребности и желания пользователей
Вам нужно определить эти 2 вещи, прежде чем начать разработку пользовательского потока, чтобы вы могли предвидеть и предотвратить всё, что может прервать этот процесс.
Вот путь, по которому должны проходить пользователи: человек приходит на ваш сайт напрямую или через другой источник, вроде социальных сетей. Оттуда они видят вовлекающее, имеющее смысл содержание, которое либо их радует, либо будит в них интерес. На основе этого содержания, они подписываются на почтовую рассылку.
Мы можем разработать пользовательский поток, который будет выглядеть примерно так:
Переход по ссылке на ваш сайт — попадание на страницу блога — подписка на рассылку
Как только вы установите пользовательский поток, всё, на вашем сайте должно служить достижению вашей цели.
4 инструмента, которые помогут вам с размещением призывов к действию
- Лайтбоксы при выходе
Вместо того, чтобы обращаться к людям лайтбоксами, спроектируйте свой призыв к действию так, чтобы он появлялся, как только пользователь прокрутит страницу в самый низ. Это наименее разрушительный способ попросить предоставить свой e-mail.
Примечание редактора: Мы были успешны с применением этой стратегии, так что попробуйте свои собственные варианты на вашей аудитории.
Эта стратегия основывается на предположении, что они нашли время на то, чтобы познакомиться с вашим продуктом или текстом — если это блог — и теперь им намного комфортней делиться с вами информацией.
«Спроектируйте свой призыв к действию так, чтобы он появлялся, как только пользователь прокрутит страницу в самый низ»
То, что кто-то прокрутил ваш сайт до конца еще не значит, что он хочет уйти. Если они хотят узнать больше — возможно ваш призыв к действию будет к месту.
Лайтбоксы, появляющиеся при выходе упрощают пользователям процесс принятия решения. Они предоставляют пользователям выбор да\нет, вместо того, чтобы совсем его лишать.
То, что кто-то прокрутил ваш сайт до конца еще не значит, что он хочет уйти
OptinMonster полезный инструмент, для создания своих лайтбоксов. Вот пример:
Они разместили свой CTA так, что сразу, только вы соберетесь покинуть сайт, вы увидите сообщение, предлагающее вам ценную информацию в обмен на адрес вашей электронной почты.
- Скролл бокс
Вы можете создать всплывающее сообщение, которое будет появляться, после того, как «х» контента было прочитано. Это при учете того, что «они зашли так далеко, что наверно им интересно». Скролл боксы наиболее эффективны на блог — сайтах.
Скролл боксы также менее разрушительны, чем колл боксы, потому что из них не надо выходить. Вы можете продолжать прокрутку, а скролл бокс будет просто тихонько ждать решения пользователя в углу.
Они — легкие напоминания того, что пользователь может оформить подписку в любой момент, когда пожелает.
Вот пример скролл бокса на AddThis :
Их скролл бокс отстоит от контента на достаточном расстоянии, чтобы его можно было читать, и что бы пользователь помнил, что по прочтению он сможет подписаться.
SumoMe поможет вам поместить скролл бокс в любой угол вашего сайта. Вы так же можете создать свой скролл бокс, который будет выглядеть, и говорить то, что вы хотите. Бонус: он также работает на мобильных устройствах, что прекрасно, потому что для большинства сайтов, 30% трафика приходит с мобильных телефонов.
- Панель призыва к действию в верхней части вашей страницы
Если вам не нравится идея всплывающих окон, рассмотрите идею размещения призыва к действию в верхней части вашей страницы.
Этот метод эффективен, поскольку он также не является раздражающим или прерывающим — это простой четкий способ дать пользователям оформить подписку.
Такой способ позволяет пользователям сначала изучить ваш контент, и поскольку верхняя часть страницы — это то, что они увидят в первую очередь, они будут знать куда возвращаться, если захотят оформить подписку.
Customer.io делает это в своем блоге.
Их призыв к действию прост и понятен, и он не прерывает пользовательский опыт на сайте.
Два отличных инструмента для этого — Smart Bar от SumoMe и Hello Bar. Каждый инструмент действует как мягкое напоминание пользователям, о подписке.
- Минималистическая, единственная страница призыва к действию
Если вы хотите, чтобы первым, что увидят ваши посетители был ваш призыв к действию, попробуйте спроектировать простую и элегантную страницу призыва к действию.
Это меньше раздражает, потому что он не прерывает посетителя, когда он первый раз попадает на ваш сайт. Стартовые лайт ап боксы могут восприниматься, как подвох или неудобство, но четкие, привлекательные целевые страницы выступают в качестве хорошей формы знакомства пользователя с вашим сайтом.
Целевая страница SumoMe определяет их миссию в кратком заявлении, так же имеет ссылку на 100.000+ других пользователей своей продукции, и призыв к действию.
Welcome Mat от SumoMe является отличным инструментом, для создания красивой и четкой целевой страницы призыва к действию, и может удвоить, а то и утроить количество ежедневных подписок.
Сделайте Ваш призыв к действию визуально привлекательным
Теперь, когда у вас есть отличные инструменты, для размещения вашего призыва к действию, пришло время подумать о дизайне. Ваш призыв к действию должен быть заметным и привлекательным, особенно если это не первая вещь, которую увидит пользователь.
«Дизайн так же важен, как размещение»
Исследования показывают, что люди склонны отвечать на визуальный маркетинг. Дизайн столь же важен, как размещение, так как зрение является нашим основным сенсорным навыком. Использование визуальной информации в интернете увеличилось на 9,900% по сравнению с 2007 годом.
Четыре фактора, которые следует учитывать при проектировании вашего призыва к действию:
- Цвет
Цвет является одним из наиболее важных компонентов, которые нужно учесть при разработке визуальной информации. Расположение цветной информации будет определяться на 70% быстрее, и это поможет увеличить ваши продажи на 80%.
В значительной степени это происходит потому, что мы по своей природе придаем смысл цвету. Нам, как правило, нравятся цвета, которые либо эволюционно или индивидуально связаны с аффективно положительными объектами или воспоминаниями.
«Доверие является важным компонентом для роста количества подписок.»
Синие и зеленые цвета, как правило, ассоциируется с доброжелат»ельностью и миролюбием, в то время как коричневые и желтые цвета, как правило, вызывают негативное воздействие. Красный обозначает нахальность, но его можно использовать стратегически.
ProfitWell реализует эти цветовые стратегии в их заголовке призыва к действию:
Их выбор использования синих и зеленых цветов помогает заручиться доверием. Доверие является важным компонентом для роста количества подписок. Цветовая диаграмма ниже показывает, какие цвета наиболее связаны с доверием.
Цвета разделяют ваш контент и являются способом визуального выделения определенного сообщения.
- Изображения
Изображения значительно повышают вовлеченность пользователей, потому что они сводят большую информацию к простой идее. Так же мы способны мгновенно понимать визуальную информацию.
Эта концепция особенно важна для призыва к действию, потому что если вы можете соблазнить зрителя изображением или символом, который связан с обилием позитивной информации, то они более вероятно захотят выполнить вашу просьбу.
Вот забавный пример от GetResponse :
Фейерверк связан с приятными воспоминаниями и праздниками, так что вы думаете о них, решая подписываться или нет.
- Лица
Нас природно тянет к лицам других людей настолько сильно, что предполагают, что существует особая область мозга, которая активируется, когда мы распознаем лица.
Лица так же являются сильными показателями эмоций. И как людей, нас привлекают эмоции. Мы постоянно анализируем и оцениваем выражения и микро-выражения других в попытке понять их эмоции.
Возьмите, к примеру, целевую страницу Ноа Кагана, в его блоге OkDork:
Его улыбающееся лицо показывает радость и честность, и мы можем определить, что он, вероятно, дружелюбный человек. Он также дает вам заманчивое и краткое введение в то, чего можно ожидать от его блога.
- Движение
Как и цвет, движение также способно привлечь наше внимание. Используемое в визуальном маркетинге, движение сохраняет заинтересованность пользователей в том, на что они смотрят.
Когда вы видите какое-то движение, вы сразу же обращаете на него внимание. Движение выделяется, когда все остальное в нашем поле зрения бездвижно.
«Движение сохраняет заинтересованность пользователей в том, на что они смотрят»
В этом случае скролл боксы и исходящие лайтбоксы будут лучшим выбором. Взгляд пользователя будет попадать прямо в этот призыв к действию. Задача только в том, чтобы сделать это так, чтобы это не получилось навязчивым или прерывающим.
При проектировании почтового призыва к действию учитывайте пользовательский поток. Определите ваши бизнес-цели и цели ваших пользователей, чтобы создать окно с призывом к действию, которое принесет наилучший результат.
Как только вы с этим определились, вспомните о размещении и дизайне. Чем меньше нечто раздражает и визуально более привлекательно, тем больше конверсий- и тем большим будет ваш список адресов электронной почты.