В среде бизнеса, где постоянно идет поиск способов снижения стоимости, экономии времени, и увеличения доходов, маркетинговые «хаки» могут показаться привлекательным инструментом. Но действительно ли их применение идет на пользу бренду?

Свидетельства показывают, что правильный хак примененный в правильное время способен усилить вашу кампанию без затраты дополнительных средств. Вот восемь советов, которые помогут без особого труда усилить вашу маркетинговую кампанию.

 

Создайте вечнозеленый контент

Вечнозеленый контент сохраняет свою актуальность на протяжении лет, или, по крайней мере, на период ближайшего обозримого будущего. Это контент, который ваш потенциальный читатель будет искать всегда, например, определения важных профильных терминов, или руководства.

Вечнозеленый контент вашего сайта может улучшить его рейтинг в поисковых системах, и работать на протяжении долгого времени. Также, он не требует особой поддержки — его не приходится часто обновлять. Публикация вечнозеленого контента может отметить вас в качестве информационного ресурса вашей отрасли, увеличить доход, при этом не затрачивая усилий на его поддержку после публикации.

updating-keywords

Вечнозеленый контент должен быть объемней типичных блог постов, и предоставлять читателям достаточное количество информации. Чем больше времени читатель проводит на вашей странице, тем больше очков начислит вам Google.

 

Перепубликуйте старый контент, добавив актуальную информацию

Публикация нового контента очень важна, но это не обязательно должен быть единственный тип выпускаемого вами контента. Просмотрите старые посты, и найдите те, которые актуальны и сейчас. Либо выберите те, которые особо популярны среди ваших читателей.

Затем обновите эти статьи, и перепубликуйте их на своем сайте и в соц. сетях. Добавьте приставку «Update», или «Новая информация», показывая читателям, что вы добавили что-то новое. Перепубликация контента — это хороший способ сохранять ценность и привлекательность контента, без особых затрат времени и денег.

 

Пересмотрите свою SEO стратегию

Свежим взглядом оцените SEO и маркетинговую стратегию, и убедитесь, что ничего не упустили, и что не даром тратите деньги. Например, присмотритесь к ключевым словам. Используйте такие ресурсы, как Google Keyword Planner или Google Trends, и узнайте, какие темы сейчас наиболее распространены в среде вашей целевой аудитории.

 

Ремаркетинг контента

Ремаркетинг контента — ваш лучший друг. Он позволяет вам отслеживать пользователей, которые посещали сайт, но не совершили покупку. Такие потребители будут видеть ваш контент на других веб-страницах, например, на Facebook или YouTube.

Ремаркетинг предоставляет вам еще один шанс стать тем брендом, который ценят потребители. Он напоминает пользователям завершить действие, начатое на вашей странице или служит способом не терять связь с потенциальными клиентами.

 

Вернитесь к своей целевой аудитории

С течением времени можно упустить из виду свою целевую аудиторию. Имеет смысл периодически определять, на кого нацелен ваш контент, и пытаться сделать свои кампании более живыми, личными, и вовлекающими.

Проанализируйте свою рекламу, и узнайте, какая приносит самые оптимальные результаты. Может оказаться, что вы допускаете небольшие ошибки, которые наносят вред всей рекламной кампании.

Вашу рекламу должны видеть нужные люди, а ваши лендинговые страницы должны постоянно работать. Если ваш рынок переместился, например, с Facebook в Instagram и Snapchat, то подстройте свой контент под эти платформы.

updating-blog

Пересмотрите свой блог

Не оставляйте свой блог на обочине, пока занимаетесь другими маркетинговыми проблемами. Ваш блог — это основной элемент успеха маркетинга вашего бренда. Уделяйте блогу пару часов в неделю, оптимизируйте его, создавайте новый контент, и регулярно что-нибудь публикуйте — это увеличит вовлечение пользователей. Помните об этих простых вещах:

  • Поддерживайте актуальность. Устаревший блог скорее навредит, чем поможет вашему веб-сайту. Постоянно пишите новые статьи. Google ценит сайты, часто публикующие новый контент, так что актуальность только увеличит ваш поисковый рейтинг.
  • Будьте ближе к пользователю. Сегодняшние читатели хотят чувствовать связь с брендами. Ваш блог — это отличная возможность создавать очень вовлекающий, персонализированный контент. Изучите целевую аудиторию, и пишите для нее.
  • Наймите профессионала. Если вы не в состоянии уделять блогу достаточно времени, наймите профессионального контент-райтера.

При правильных ресурсах и инструментах, поддержка успешного блога может оказаться довольно простой, а главное прибыльной задачей.

 

Ударный файл

Создайте ударный файл, и наполните его идеями и вдохновением, которое вы почерпнули от конкурентов, и на сайтах, которые вам нравятся.

Сохраняйте в нем изображения, которые подходят вашему бренду, дизайны, которые хотите применить в будущем. Ваш ударный файл должен стать сокровищницей креативности и новых идей для вашей компании.

taking-notes-01

Открывайте его, когда нуждаетесь во вдохновении, и используйте содержащиеся в нем идеи, чтобы снова зажечь искру кампаний, которые стали скучными, или перестали вовлекать аудиторию.

 

Помните свои корни

Прежде всего, никогда не отходите от начальной миссии вашего бренда. Какова эта миссия — спасти планету? Упростить выполнение деловых задач? Упростить жизнь своим потребителям? При создании новых кампаний, не забывайте о своей основной миссии — это поможет вам создать единое послание всему миру.

Если о своих корнях будете помнить вы, то и пользователи, в свою очередь, не забудут о том, почему стали поддерживать ваш бренд. Оставайтесь верны своему бренду, а остальное приложится.

Перевод статьи Стивена Мойерса