Когда вы только начинаете карьеру в области дизайна, то вполне естественно, пройти через ряд неудач, и позже понять, что эти ошибки дорого стоили. Вот список самых распространенных ошибок, с которыми сталкиваются многие дизайнеры (в том числе и я), который поможет вам научиться на их ошибках.
1. Чрезмерное усердие
Вооруженные массой цифровых инструментов, дизайнеры чувствуют необходимость показать, что они могут что-то создать, добавляя слишком многое. Когда клиент настаивает на заполнении белых пространств контентом или маркетинговыми ссылками — защитите его — не нужно вносить в дизайн хаос. Например, избегайте подчеркивания и выделения строки жирным шрифтом, если необходимо только что-то одно. Создавайте то, что необходимо.
Мало того, что чрезмерное усердие в разработке продукта препятствуют простому и доступному пользовательскому опыту, это еще и неправильное понимание моральных и социальных обязанностей дизайнера не создавать визуальный мусор в процессе проектирования.
Хороший дизайн, это как можно менее нагроможденный дизайн.
— Дитер Рамс
Избегайте этой ошибки посредством:
Понимания того, зачем вы добавляете каждый дополнительный элемент, сосредоточьтесь на создании ценности, а не добавлении новых функций. Сдерживайте себя, т.к. вы не обязаны использовать все свои инструменты в одном проекте.
2. Неправильное сохранение
В зависимости от формы в которой будет представлен ваш конечный продукт, вам могут потребоваться различные типы файлов, итерации, и т.д. Неправильное сохранение, или сохранение поверх старого файла может привести к потере важной информации, которая могла бы быть полезной в вашем портфолио, при демонстрации вашего проекта, или при сдаче его разработчику.
Что бы избежать этой ошибки держите в голове следующий шаг вашего процесса, во время сохранения файлов. Делайте столько бэкапов, сколько считаете нужным.
3. Прототипирование в конце процесса
Ничто так за себя не говорит, как хороший прототип.
[ctt template=»9″ link=»dLAtH» via=»no» ]Ничто не говорит за себя так плохо, как дизайнер, машущий руками в комнате с клиентами. Начните прототипирование в начале процесса проектирования![/ctt]
Именно сила движения и анимации, вплетенная в историю, может помочь вам вникнуть в контекст и понятность дизайна.
Приветствуйте критику и удивите клиентов демонстрацией прототипа или помогите вашей команде с помощью быстрого прототипа найти цель для юзабилити-тестирования. Не медлите, рассмотрите применение прототипов низкой точности или ищите инструмент среди огромного выбора инструментов, и оттачивайте свои навыки, что бы вы знали, на какие из них можно положиться для выполнения работы.
Как избежать этой ошибки: Не уверены какие инструменты использовать? Начните с моего руководства по популярным инструментам для прототипирования.
4. Неустойчивый дизайн
То, что мы выбрасываем, мы не ценим. Когда мы создаем вещи, предназначенные на выброс, мы уделяем недостаточно внимания дизайну, и факторам безопасности.
— Виктор Папанек «Дизайн для реального мира»
Опытные профессиональные дизайнеры понимают, что дизайн вносит важный вклад в будущее окружения. Он сохраняет ресурсы и сводит к минимуму физическое и визуальное загрязнение на протяжении всего жизненного цикла продукта или услуги. Он ценит продуманность, а не устаревание. Он твердо стоит против тенденций.
Как избежать этой ошибки: Поймите, что хороший дизайн и зеленый дизайн не являются взаимоисключающими атрибутами. Наши усилия по приданию устойчивости, имеют смысл, когда мы создаем продукты, вписывающиеся в ландшафт современного мира.
5. Дизайн, дающий обещания, которые не выполняет
Дизайн, который дает грандиозные обещания не должен подводить своего пользователя. Ожидания, созданные с помощью визуальных подсказок или взаимодействий не должны приводить к странице, с которой нельзя вернуться.
Проще говоря — ваш дизайн не должен делать продукт более инновационным, мощным и ценным, чем он есть на самом деле. Не нужно пытаться манипулировать потребителем обещаниями, которые вы не можете сдержать.
Хороший дизайн не должен убеждать людей покупать вещи, которые им не нужны, тратя деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на людей, для которых это не имеет значения.
Подлинность — лучшая форма маркетинга. В хорошем дизайне нельзя подвергать опасности доверие.
Перевод статьи Джоанны Нгаи