Когда речь заходит об общении с клиентами, мы, в основном, фокусируемся на правильном контексте и словах, и очень мало внимания уделяем правильному времени.
Отчасти потому, что в процессе выбора «идеального времени» так много разных переменных. Попытка создать сообщение, подходящее под жизненный цикл, местонахождение, и деятельность каждого клиента, не говоря о том, что такое сообщение должно правильно отображаться на его устройстве, может показаться очень сложной задачей. Поэтому, такое количество дизайнеров не уделяют этому должного внимания, и как результат, мы получаем сообщения, вроде «Давно не виделись!» в 3 часа ночи.
Если все эти переменные вас пугают — не отчаивайтесь. Проанализировав миллионы сообщений, отправленных через Intercom, мы определили шаги, которые помогут вам убедиться, что ваше сообщение придет в такое время, которое наиболее подходит для максимального количества людей.
Простые ответы
Самый высокий уровень открытия приходится на 10-11 утра. Это подходит под то, что мы называем «нормальным» шаблоном поведения. Большинство людей, с утра, просматривают свои письма и уведомления, архивируя (или игнорируя) ненужные, проверяя нет ли чего-то важного, и оставляя всё остальное не прочитанным до тех пор, пока они не доберутся до места работы.
Если просмотреть данные за неделю, то можно заметить, что во вторник и четверг пользователи открывают наибольшее количество сообщений, чем в остальные дни недели. По сути, все наши данные показывают, что за небольшим исключением, наибольшая активность проходит в середине недели. Вкратце, основной совет, который мы можем дать, основываясь на наших данных — шанс того, что ваши сообщения откроют между 10 утра и 14 дня во вторник или четверг очень высок.
Если вы смотрите на все эти данные, и говорите про себя «столько работы, и всё ради 12% увеличения уровня открытия», то будьте уверены, что это вполне нормальные цифры. Просто не существует какого-то идеального времени, в которое все начинают проверять почту, так что не надейтесь на панацею.
Теперь, когда простые ответы закончились…
Именно тогда, когда мы начинаем разбивать наши данные по типам — сообщения внутри приложения, и сообщения, отправленные по электронной почте — начинается самое интересное. Например, давайте сравним уровень открытия сообщений, принятых в приложении с уровнем открытия сообщений, отправленных по почте.
Пик открытий, расположенный между 10 и 11 утра — это наивысшая точка уровня открытий по всем сообщениям Intercom. Маркетолог во мне потирает руки, и думает: «давайте начнем рассылать сообщения в 9 утра, до того, как люди добрались до офисов!»
Но этот пик не говорит обо всём. Разница уровня открытий между 10 утра и 16 дня намного выше среди сообщений, отправленных по почте, чем среди сообщений, открытых внутри приложения. Первые показывают значительные пики, в то время, как вторые, постоянны на протяжении дня. Например, сравните уровень открытия сообщений в приложении в 9 утра и в 15 дня. Вполне себе равномерно.
По сути, это демонстрирует нам удобный момент по вторникам и четвергам, в который мы можем отправлять сообщения по электронной почте. Но если вы стремитесь к постоянному уровню открытия на протяжении дня, то используйте уведомления внутри приложения.
Этот шаблон подтверждается исследованием данных полученных за неделю.
Электронные письма, отправленные между 10 утра и 14 дня во вторник или четверг, вероятнее всего будут открыты. При этом, использование уведомлений внутри приложения, демонстрирует постоянный уровень открытия на протяжении всей недели. Например, ваше уведомление, отправленное в пятницу, будет прочитано с большей вероятностью, чем если бы это было электронное письмо. При этом, вторая половина дня кажется особенно подходящим временем для отправки уведомлений, в отличии от электронных писем.
Что же это нам говорит?
Уровень открытия — это только одна точка данных, а, следовательно, только один из взглядов на лучшее время для отправки сообщений. И те шаблоны, которые мы продемонстрировали, помогут вам определиться с временем отправки. По крайней мере, они помогут гарантировать, что реакция на них не будет негативной.
- И в случае с электронными письмами, и в случае с уведомлениями внутри приложения, самый высокий уровень открытия будет с 10 утра до 14 дня по будним дням.
- Если у вас нет на то веской причины, не отправляйте сообщения не в рабочее время.
- Если вы хотите отправить сообщение, которое должно быть немедленно прочитано — отправьте его до наступления пикового времени открытия (вторник и четверг, с 10 утра до 14 дня).
- В случае с уведомлениями внутри приложения, время суток и день недели не играют такой роли, как в случае с электронными письмами. Время, между 10 утра и 14 дня — самый лучший выбор, но по сути, такие сообщения хорошо открываются на протяжении всего рабочего дня.
Перевод статьи Джоффри Киттинга