Новые дизайнеры могут испугаться, взглянув на количество необходимых для работы техник и инструментов. Но так ли все они важны? Каким минимумом знаний должен обладать UX дизайнер?

 

1. Смотрите на проблему под разными углами

Дизайнеры должны разбираться в реальных проблемах, технических ограничениях, и бизнес возможностях.

  • Познакомьтесь со своими пользователями. Поговорите с ними, понаблюдайте за тем, как они работают, какие инструменты применяют.
  • Протестируйте и оцените текущие решения.
  • Познакомьтесь с требованиями, ограничениями, и случаями использования.

Инструменты и техники: Пользовательские интервью. Юзабилити тестирование. Вопросы по требованиям.

 

2. Найдите оптимальное решение

Конечная цель дизайна заключается в том, чтобы пользователь мог решать свои проблемы максимально эффективно, затрачивая минимум усилий. Т.е. нужно находить самые недорогие, и быстрые решения.

  • Изучите все возможные решения.
  • Познакомьтесь с шаблонами дизайна и лучшими практиками.
  • Тщательно, от начала и до конца продумайте пользовательские взаимодействия, и убедитесь, что они смогут добиться своих целей.
  • Для сбора фидбэка, визуализируйте свои концепции (бумажные вайрфрэймы, интерактивные прототипы, или высокоточные мокапы).

Инструменты и техники: пользовательское тестирование. Пользовательский поток. Прототипирование.

 

3. Улучшайте свои решения с помощью фидбэка

Найдите самый быстрый путь сбора фидбэка, и улучшения своих решений.

  • Тестируйте продукт с пользователями
  • Собирайте фидбэк у коллег
  • Разберитесь с аналитикой
  • Проведите эвристическую оценку
  • Не бойтесь ошибаться

 

4. Сотрудничайте

Работа дизайнера заключается не только в сборе необходимой информации, но, также, в объяснении своих решений, и продолжительной командной работе над их реализацией.

  • Представьте команде свои решения
  • Сдавайте проект в требуемом качестве и формате
  • Убедитесь, что команда понимает пользовательский поток от начала и до конца
  • Постоянно совершенствуйтесь

Инструменты и техники: Сценарии. Интерактивные прототипы. Такие инструменты для командной работы, как Zeplin или InVision.

 

Заключение

Дизайнеры должны уметь создавать такие решения, которые потребуют от пользователя приложения минимума усилий, и принесут максимум пользы как самому пользователю, так и компании. Поэтому, вы должны смотреть в корень проблемы, понимать ограничения, и создавать оптимальные решения.

Инструменты не имеют значения. Важно уметь находить лучшие способы передачи сути дизайна, и быстрого сбора фидбэка. Для этого можно использовать любой, удобный для вас инструмент для прототипирования.