В 2017 году, email маркетинг всё еще существует, при этом, в его рамках, каждый день отправляется более 269 миллиардов электронных писем.
К сожалению, согласно Email Monday, только 22% писем, посылаемых компаниями, занимающимися розничной торговлей, открываются. Этот уровень открытия значительно ниже, чем 34%, набранные другими типами писем.
Также, важно заметить, что 45% торговых писем открываются с мобильных телефонов. По сути, email маркетинг становится синонимом мобильного маркетинга.
Если ваша почтовая маркетинговая стратегия не приносит успеха, и ваши письма оказались в тех 78%, что сразу отправляются в корзину, вам стоит ее переосмыслить. Смещение фокуса вашей стратегии в сторону локализации может оказаться тем ответом, который вы искали.
Есть множество доказательств того, что будущее почтовой маркетинговой стратегии находится в локальной плоскости. Ниже, мы дадим несколько советов, которые помогут вам создать успешную локализованную почтовую маркетинговую стратегию.
1. Убедитесь, что ваши предложения скроены под ваших клиентов с тем, чтобы они действительно могли ими воспользоваться
Можно разослать купоны и предложения для определенных географических зон.
Купоны — это отличный способ заставить потребителя открыть ваше письмо, но если вы будете постоянно посылать предложения, которые они не смогут реально использовать, то ваши письма начнут медленно, но верно улетать в корзину.
Проведите исследование, и постарайтесь понять, как вашей аудитории нравится получать предложения. Лично, в магазине, в виде онлайн ваучера, и т.п.? Если вы увидите необходимость разделить свои письма, основываясь на различных целевых группах, то потратьте время, и сделайте это.
Ваша аудитория отблагодарит вас постоянно открывая письма, и пользуясь вашими купонами.
2. Используйте индивидуальный подход
Никому не нравится получать автоматические письма, написанные роботом — это скучно, и не приведет к вовлечению аудитории. Даже если в таком письме будет содержаться отличное предложение, его не успеют заметить, и письмо отправится в корзину.
Постарайтесь сделать так, чтобы письмо выглядело личным, например, отправьте его от имени одного из сотрудников вашей компании, а не от имени самой компании, и сделайте форматирование более естественным.
AWeber.com предлагает делиться письмами в соц. сетях, поскольку люди смогут их лайкать, комментировать и делиться с другими. Одна из компаний, с которыми они работали, Vault Brewing, успешно увеличила уровень открытия, выйдя в массы в поисках подписчиков. Еще большего успеха они добились тогда, когда применили индивидуальный подход — это, также, хороший способ побольше узнать о вашей целевой аудитории.
3. Интегрируйтесь в социальные сети
Как я говорил выше, социальные сети — это отличный способ связи с вашей аудиторией и распространения информации о вашей почтовой кампании. Если ваша компания шлет письма подписчикам, то рассмотрите вариант размещения их отрывков в соц. сетях со ссылкой на рассылку.
Размещайте на соц. платформах предложения и награды, подталкивая тем самым людей к оформлению подписки, и знакомьтесь со своей аудиторией исследуя, в каких группах и сообществах они состоят. Только убедитесь, что в соц. сетях вы предлагаете не те же материалы, что и в электронной рассылке, иначе, у потребителей не будет причины оформлять подписку.
4. Свяжите тему электронного письма с размещением получателя
Насколько основательно вы думаете над тем, что написать в строке темы? Конечно, вы хотите сделать ее вовлекающей, чтобы люди хотели открыть письмо, но думали ли вы о чем-то помимо этого?
Компании, фокусирующиеся на локальном почтовом маркетинге, предлагают использовать в строке темы название штата или города получателя, делая тем самым контент более значимым. Согласно ImaginePub.com, такая простая стратегия потенциально способна увеличить уровень открытия на 7%.
5. Сегментируйте свой список по языку и региону
Если часть вашей целевой аудитории говорит не на вашем родном языке, или проживает в незнакомом вам месте — не переживайте. Наоборот, примите эти отличия, и перенацельте свою стратегию, чтобы им удовлетворить.
Campaignmonitor.com пишет, что такую стратегию очень просто реализовать и ссылается на исследование, проведенное Ассоциацией стандартов в области локализаций (LISA), которое показало, что каждый доллар, внесенный в локализацию, возвращается в 25-кратном размере.
Прежде, чем сегментировать списки рассылок, проведите опрос среди своих клиентов чтобы подтвердить правильность данных. Меняйте тему писем в зависимости от информации в списке, и не забудьте рассмотреть использование СТА. То, что работает с одним языком или регионом, не обязательно будет работать где-то еще.
Если вам всё это кажется немного слишком, наймите специалиста по локализации. Также, существуют несколько программ, которые помогут автоматизировать вашу почтовую кампанию, и освободить вам немного времени для решения проблем локализации.
Заключение
Как вы видите, запуск локальной почтовой маркетинговой стратегии включает в себя много элементов. Советы, приведенные выше — это всего лишь несколько способов локализации вашего почтового маркетинга; добавить можно еще многое — всё зависит от того, сколько времени и усилий вы готовы потратить.
Я советую делать всё по очереди, применяя одну или две стратегии за раз, и наблюдая за их успешностью.
Также, помните о том, что, создавая локализованную почтовую кампанию, не стоит забывать о лучших практиках, связанных с email маркетингом. Всегда спрашивайте разрешение клиента, прежде, чем подписывать его на свою рассылку, а также, предоставляйте возможность от нее отписаться.