Потенциальный клиент просмотрел список ваших товаров. Он ознакомился с различными категориями предлагаемых вами продуктов, и добавил выбранный товар в корзину. Затем, внезапно, он отказался от завершения покупки. Золото обернулось камнем.

Для электронной коммерции, такие ситуации, наверное, самые неприятные. В этой статье, мы постараемся помочь вам с ними справиться, но сначала…

 

Почему пользователи отказываются от завершения покупки?

Существует множество причин, по которым покупатели прерывают процесс оформления покупки. Некоторые из них полностью зависят от покупателя, но другие — на нашей совести.

Мы не в состоянии контролировать решения покупателей, но может повлиять на факторы, которые стоят на пути конверсий. Ниже, мы приведем причины, по которым пользователи прерывают оформление заказа.

 

1. Высокая добавочная стоимость

Как говорят — «Бизнес есть бизнес». И это так — ведь чтобы ваш бизнес смог держаться на плаву, вы должны получать прибыль. Для этого, вам нужно думать обо всех расходах, связанных с продажей, включая стоимость доставки, налоги, сборы, и саму стоимость товара. Однако, неправильно усложнять покупку вашего товара из-за слишком большого количества дополнительных затрат.

 

2. Необходимость в регистрации

Некоторым покупателям не нравится регистрировать аккаунты, у других нет на это времени, а третьи просто не хотят делиться личной информацией. В итоге, все эти сложности с обязательной регистрацией приводят к тому, что некоторые клиенты просто решают отказаться от покупки.

c3v88boorom-bench-accounting-1

3. Процесс оформления слишком сложен

Что касается процесса оформления, отказы от его завершения, также, происходят из-за его сложности. Что такое сложный процесс оформления? Это когда вы просите покупателя заполнить слишком много форм, и предоставить слишком большое количество информации, которая не обязательна для совершения покупки.

 

4. Конечная цена неизвестна заранее

Покупатели склонны отказываться от завершения покупки на сайтах, которые не сразу отображают цену продукта. Это провоцирует страх переплаты, ведь зачем иначе прятать цену?

 

5. Ошибки сайта

Еще одна причина отказов — ошибки сайта. Кнопки, которые не нажимаются, нерабочие ссылки на страницу товара, или вообще, падения самого сайта. Мы советуем изучить аналитику, и определить, какие страницы необходимо оптимизировать, и какие ошибки исправить.

 

Оптимизируйте процесс оформления покупки

Итак, вы познакомились с пятью причинами, по которым покупатели отказываются завершать покупки. Следующий вопрос — как их решить, увеличив тем самым ваши конверсии? Вот несколько идей, которые значительно снизят показатель отказов.

 

1. Оптимизируйте страницы продуктов

Убедитесь, что фотографии продукта высокого качества, и что сайт оптимизирован для мобильных устройств. Также, создайте описание продукта, чтобы покупатель смог больше узнать о том, что вы продаете.

Screen-Shot-2017-01-30-at-11.15.03

2. Одностраничное оформление

Сократите процесс оформления до одной страницы. Просите предоставить только ту информацию, которая необходима для совершения покупки.

 

3. Попрощайтесь с обязательной регистрацией

Вы должны оказаться от обязательной регистрации, поскольку из-за нее вы лишаетесь множества потенциальных клиентов. Предложите регистрацию, но не требуйте ее. Вместо этого, предложите гостевую авторизацию.

Screen-Shot-2017-01-30-at-11.05.18

4. Предложите бесплатную доставку, и возврат

Правильная ценовая политика позволит вам предложить покупателям бесплатную доставку, и возврат товара. Это не только снизит количество отказов, но и увеличит продажи.

 

5. Оптимизация форм

Если вам нужно оптимизировать формы, вот несколько советов:

  • Google Autofill. С помощью Google Autofill, определенные поля форм будут заполняться автоматически, например, имя, адрес, и e-mail.
  • Мобильные устройства. Заполнять формы на мобильных устройствах сложнее, чем на десктопах и лэптопах, поэтому обеспечьте пространство вокруг полей, и проследите за удобством автозаполнения.
  • Оплата. При оптимизации формы оплаты, уделите особое внимание безопасности. Убедитесь, что платежные данные зашифрованы, или токенизированы (или и то, и другое).

Перевод статьи Кеннета Ситиана