Контентный маркетинг может быть очень полезным для увеличения трафика, генерирования потенциальных клиентов, стимулирования продаж, и содействия SEO. Как его можно использовать для улучшения поискового рейтинга?

При правильном подходе контентный маркетинг может способствовать повышению позиций сайта в рейтингах поиска.

Возможно такой подход не покажется самым полезным для развития успешной стратегии, но он окажет эффект, который не может игнорировать ни одна компания.

 

1. Создайте свежий контент

На сайте никогда не может быть достаточно контента. Всегда есть возможность создать новый, и эта новизна контента является одним из сигналов рейтинговой системе Google.

Новизна контента, как рейтинговый фактор, оценивается не только по дате публикации, но может также включать:

  • Обновления контента
  • Новые страницы
  • Увеличение количества ссылок на страницу
  • Увеличение уровня трафика страницы

Эти критерии показывают, что и старые посты могут иметь ценность, особенно, если они предлагают глубокий анализ темы, актуальны, или постоянно обновляются.

Образование высшее

 

2. Переориентируйте старый контент

Не стоит игнорировать старый контент, особенно, если он до сих пор получает значительное количество трафика.

По мере развития контентного маркетинга, будет эффективно выйти за рамки опубликованных постов, к новым форматам, которые позволят вам расширить свою ценность.

Позволяя вам создавать разные типы контента, не теряя их ценность и не повторяясь, переориентирование контента может помочь вам в больших подробностях обсудить тему. Это сэкономит время на разработку новых идей, и предоставит постоянное снабжение свежим, ценным контентом, который будет увеличивать ваш рейтинг.

slideshare-768x792

Вот другие типы контента, которые вы можете создать из ваших старых материалов:

  • Видео
  • Инфографики
  • Электронные книги
  • Списки
  • Подкасты
  • Гайды
  • Презентации

Ваша целевая аудитория может лучше воспринимать, например, инфографики, чем посты, или, вы обнаружите, что можете добиться более высокого уровня конверсии при помощи презентаций, а не подкастов.

Каждый тип контента служит своей цели, а поскольку каждая аудитория имеет разные потребности, экспериментирование может быть очень полезным до тех пор, пока вы не поймете, какой формат лучше подходит вашему бизнесу.

 

3. Тестируйте заголовки

Заголовок — это первое, что мы замечаем, когда получаем результаты поиска, и это говорит нам о том, что заголовки должны быть:

  • Ценными
  • Важными
  • Простыми
  • Привлекательными

Может показаться что в этом списке есть пара противоречий, но вы должны находить баланс между информативностью и длиной, или важностью и сложностью.

Ключевые слова также можно использовать как часть заголовка, но существует тонкая линия между хорошим, стоящим клика заголовком, и кликбэйтом, именно поэтому, при создании заголовка важно иметь ввиду ценность, которую он несет читателю.

Бесплатный анализатор заголовков от CoSchedule — очень полезный инструмент, который поможет вам исследовать все возможные способы его улучшения. После ввода заголовка, будет проведен его быстрый анализ, и вы получите результат, вместе с советами по его улучшению.

coschedule-headline-analyzer-768x606

4. Создайте визуальный контент

Визуальный контент стал очень популярным из-за нашей способности обрабатывать изображения намного быстрее, чем текст. Он создает первые впечатления, и может быть очень хорошим помощником для усиления контекста страницы.

Визуальный контент, ранее используемый в основном для сопровождения письменного контента, достиг той стадии, когда он стал рассматриваться как самостоятельная форма контента, повышающая осведомленность, вовлеченность и увеличивающая количество потенциальных клиентов.

Кроме того, он может быть оптимизирован для поиска, предоставляя компаниям возможность выделиться из толпы конкурентов при помощи изображений и видео. Оптимизация вашего визуального контента может привести к неожиданно положительным результатам, если вы выполните ряд небольших шагов, которые гарантируют, что он будет оптимизирован для SEO.

wordpress-photo-upload-highlighting-caption-and-description-1

Имейте ввиду, что поисковые сканеры могут читать только сопроводительный текст, а не сами изображения. Это значит, что вы должны сосредоточиться на:

  • Заголовке изображения (не загружайте файл с названием 4fogowr.jpg, а переименуйте его в что-то более понятное, вроде contentforseoguide.jpg)
  • Альт-тэгах (тэгах, описывающих изображение, на случай, если оно не загрузится)
  • Размере изображения (большие изображения негативно влияют на время загрузки страницы, что может плохо сказаться на вашем поисковом рейтинге)

 

5. Правильно подбирайте ключевые слова

Поиск по ключевым словам может стать полезным союзником, особенно если учесть, что вам не всегда нужно настраивать таргетинг на самые очевидные из них.

Ориентация на высокоприоритетные ключевые слова может усложнить ваш подъем в рейтинге поиска, но это не значит, что вы не можете использовать разные фразы для описания одинаковых концепций.

Выбирайте менее конкурентные слова и фразы, которые тем не менее высоки в рейтинге. Подбирайте ключевые слова, которые лучше подходят под ваш контент, и думайте нестандартно.

 

6. Создавайте контент достойный ссылок

Линкбилдинг помогает вашему контенту охватить более широкую аудиторию повышая как заметность вашего сайта, так и его авторитет. Более того, он может увеличить ваш поисковый трафик, так как количество уникальных доменов, ссылающихся на ваш сайт, помогает поисковым системам понять, достаточно ли информативен ваш контент для увеличения его рейтинга в SERP.

Не все ссылки равны, так как более авторитетные сайты делают в этом отношении более весомый вклад. Это значит, что вы должны стремиться к более авторитетным упоминаниям, но не пренебрегать небольшими сайтами, так как всё это звенья одной цепи. Источнику легче дать ссылку на ваш контент, если он аутентичен, интересен, и хорошо изучен, так что всегда стремитесь к качеству, а не количеству.

Также будет полезно разработать линкбилдинговую стратегию, которая поможет другим ресурсам находить, и показывать ваш контент, если они сочтут его достаточно важным для своей целевой аудитории.

 

7. Найдите связь между контентом и пользовательским опытом

Какова связь между контентом и пользовательским опытом, и как она влияет на ваш поисковый рейтинг? Мы пришли к заключению, что чем удобнее и читабельней ваш контент, тем более вероятно он окажет положительное влияние на ваш поисковый рейтинг.

chalk-792182_960_720-e1464338949420-768x576

Google-friendly веб сайт должен быть привлекательным, ценным, и функциональным. Ваши читатели не должны испытывать трудностей с чтением или получением доступа к вашему контенту, и поисковые движки ожидают того же от каждой страницы, которую они сканируют.

Качество контента, в этом случае, распространяется на страницу, и на то, способствует ли она улучшению пользовательского опыта прилагая минимальные усилия. Например, тестировали ли вы скорость загрузки? Не влияют ли ваши изображения на скорость сайта? Насколько легко ваша аудитория понимает ваш контент? Является ли ваша структура полезной как для ваших читателей, так и для поисковых систем?

 

Заключение

Главной целью вашего контента должно быть предоставление ценности и важности для вашей целевой аудитории, но это не значит, что его нельзя еще немного оптимизировать под SEO.

Поскольку конечной целью является привлечение большего числа читателей, повышение поискового рейтинга может помочь вам найти новую аудиторию, которая оценит ваш контент.

Не стоит зацикливаться на SEO на протяжении всего процесса создания контента, но понимание его устройства может предоставить вам полезную информацию о том, как сделать ваш контент более эффективным.

Перевод статьи Терезы Литса