Контактные формы — это больше, чем пассивный метод коммуникации. Самые лучшие из них вдохновляют пользовательское вовлечение. Но что именно в контактных формах может этому способствовать? Вот пять основанных на исследованиях советов, которые помогут вам получить больше от ваших контактных форм.

 

1. Используйте правильную форму разметки

Недавнее исследование, занимавшееся слежением за движением глаз, проведенное исследователями из Швейцарии и спонсируемое Google, предложило 20 рекомендаций по улучшению юзабилити форм.

Вот три основных вывода из раздела этого исследования, который рассказывает про формы разметки:

  • Что бы помочь пользователю быстро заполнять формы, вам следует разместить названия полей ввода над самими полями.
  • Никогда не нужно разделять форму на более, чем одну колонку — лучше всего использовать один вопрос на один ряд.
  • Подгоните длину поля под ожидаемую длину ответа.

Форма разметки

2. Сфокусируйтесь на трех полях

Инфографика Quicksprout показывает, что ограничение количества полей контактной формы увеличивает уровень конверсии. Использование только трех полей гарантирует как минимум 25% уровень конверсии. Добавление хотя бы одного поля может значительно снизить этот показатель.

Еще одно исследование, проведенное HubSpot, это подтверждает. Они проанализировали 40.000 форм, и определили, что сокращение количества полей от 4 до 3 может принести около 50% улучшения уровня конверсии.

Поля контактных форм

3. Не используйте капчу

Капча — это один из самых популярных анти-спам инструментов, применяемых в контактных формах. Исследование четко дает понять, что капчи негативно влияют на уровень конверсии. Компании, использующие капчи, возможно, теряют 3.2% всех конверсий.

Капча

При создании формы вы столкнетесь с проблемой баланса безопасности и юзабилити. Никто не любит капчи, потому, что временами, невозможно понять, что на них изображено.

Если вы хотите избежать спама, и максимизировать уровень конверсии, вам нужно использовать форму, с защитой от спама, но без капчи. Этого можно добиться, немного покопавшись в HTML и JavaScript коде.

 

4. Не используйте кнопку «Submit»

Исследование, проведенное HubSpot, ясно показывает, что слово «Submit», снижает уровень конверсии по крайней мере на 3%.

Submit

Слово «Submit» не оригинально и стандартно. Кнопка вашей контактной формы должна напоминать пользователю что они делают, когда хотят с вами связаться.

Название должно зависеть от цели контактной формы. Например, «Получить бесплатное демо», или «Получить бесплатную консультацию», в зависимости от контекста будет иметь больший смысл.

 

5. Не просите предоставить телефонный номер

Просьба предоставить телефонный номер — это одна, из самых главных ошибок, допускаемых в контактных формах. Исследование HubSpot показало, что наличие полей, в которые нужно вводить телефонный номер, ведет к высокому показателю отказа от заполнения.

Это не только лишнее поле, но и его наличие основывается на ложном предположении, что пользователь готов поделиться своим номером телефона. Никто не хочет, чтобы ему названивал продавец. Вместо этого, попросите их предоставить свой электронный адрес.

Если вы всё же хотите получить телефонный номер пользователя, то это поле можно включить только как опциональное. Исследование ClickTale показало, что такая практика снижает показатель отказа с 39% до 4%.

Поле для ввода телефона

Контактные формы очень важны для создания успешной онлайн компании. Инвестирование ресурсов в снижение помех при их заполнении стоит каждой потраченной копейки.