Чтобы привлекать внимание пользователей, виртуальный мир должен быть аутентичным. Детские картинки или клипарт с этой задачей просто не справятся. Тем не менее, до сих пор существует огромное количество веб-сайтов, которые применяют стоковые фото или изображения, которые не перекликаются с читателями.
Вы должны использовать аутентичные изображения и фотографии, и тогда, взаимодействуя с вашим сайтом, пользователи будут что-то чувствовать. Он должен казаться им настоящим. Давайте исследуем этот тренд, и посмотрим, как можно использовать его для достижения лучшего эффекта.
Как выглядят аутентичные изображения?
Для создания веб-сайта или приложения, многие дизайнеры полагаются на самые различные источники изображений, при этом не все изображения созданы для привлечения пользователей.
Аутентичные изображения — это такие изображения, которые реалистично выглядят, и напрямую связанны с передаваемой вами идеей. Это может быть фото, видео, или иллюстрация. Аутентичность не всегда обозначает реалистичность — красивый мультик тоже может показаться пользователю аутентичным.
Аутентичные изображения соответствуют персоне вашей аудитории и пользовательской базе. Они создают связь с пользователями, ведь в этих изображениях пользователи видят самих себя, или, возможно то, какими они хотят себя видеть.
Эти изображения выглядят и кажутся реальными. Они передают эмоции и действие. По сути, аутентичные изображения показывают реальную жизнь, при этом не выглядя постановочными.
Где брать аутентичные изображения?
Легко сказать, «используйте аутентичные фото в своих проектах», но, вот, как это сделать?
Есть множество способов создания визуальной связи с пользователями. Если в вашем штате присутствует фотограф, или вы можете связаться со специалистами, занимающимися фото и видео услугами — свяжитесь с ними.
Не знаете, что снимать? Вот пара советов:
- Сделайте фото персонала для страницы «О нас». Подойдут как групповые, так и индивидуальные фото.
- Покажите где вы находитесь. Если вы работаете в красивом здании, сделайте его фото, или фото прилегающих территорий; если вашему рабочему пространству далеко до идеала, сделайте фото тех мест, в которых вы ведете бизнес.
- Фото продукта всегда важны, и не только для онлайн продаж. Сделайте фото людей, использующих или взаимодействующих с вашим продуктом или услугой частью вашей домашней страницы. Студийные снимки продукта оставьте для торговых страниц.
- Используйте силу своих лучших клиентов при помощи изображений, представленных пользователями в мозаике Instagram.
Будете ли вы делать снимки самостоятельно, или наймете фотографа — обязательно подумайте о том, какую историю они будут рассказывать. Какие изображения приходят вам в голову, когда вы думаете о своем бренде?
Стоковые изображения тоже неплохой вариант
Некоторых, такой подход не устроит из-за ограниченного бюджета, или сроков. В этом случае, просто избегайте «слишком стоковых» изображений радостных бизнесменов, бегущих по полю.
Вот, как можно найти стоковые изображений, которые будут выглядеть аутентично:
- Ищите сцены, на которых изображено действие
- Избегайте изображений, на которых люди держат какие-либо знаки, или рисуют графики
- Ищите подходящие эмоции. Если на фото изображены люди, занимающиеся чем-то веселым, то они должны улыбаться; если они работают, или выполняют какую-либо физическую задачу, выражение лица должно это отражать
- Выбирайте глубокие и сбалансированные изображения
- Не используйте изображения, на которых неестественно смешивается множество элементов
- Не используйте крупные планы лиц
Всё это применимо и к видео
Если вы хотите использовать видео, выберите что-то, что будет рассказывать историю вашего брэнда. Эмоции и история должны казаться реалистичными. Держитесь подальше от дурацких мультиков или искусственных сцен.
Изображение аутентично если оно перекликается с пользователем. Это же правило применимо к видео.
Вам не нужны 100 изображений
Дизайны, включающие в себя аутентичные изображения хороши тем, что могут установить связь с пользователем, даже, если у вас их будет не много.
Начните с нескольких фотографий или видеоклипов. Одно или два отличных изображения будут более эффективны, чем множество маленьких.
Если у вас не так много изображений, используйте те, что есть, желательно в большом размере. Одно большое изображение привлечет пользователя, и он, возможно, даже не заметит, что это единственное фото на странице, особенно, если оно подкреплено хорошим текстом, и сильным активным элементом.
Заключение
Какая-то часть процесса выбора правильного аутентичного изображения основывается на принципе «узнаете, когда увидите», и если у вас хороший глаз, то вам будет не сложно его подобрать.
Но не все дизайнеры могут похвастаться такой чертой. Если вы один из них, поинтересуйтесь еще чьим-либо мнением. Спросите этого человека, что он чувствует, смотря на это фото. О чем он думает?
Если ответ не сходится с целями вашего веб-сайта, попробуйте другое изображение.
Перевод статьи Кэрри Казинс