Вы хотите чтобы ваш сайт привлекал как можно больше читателей, но не разбираетесь в цифровых технологиях? Миллионы сайтов не в состоянии привлечь интерес; они получают мало просмотров потому, что не привлекают потенциальных клиентов. Если вы пытаетесь привлечь читателей, то должны понять, как создавать визуально дружественные и привлекательные страницы. Следующие советы помогут в этом разобраться.
Создавайте четкие страницы
В Интернете существует множество легко читаемых лендинговых страниц и блогов, и если вы хотите привлекать читателей, то не должны от них отставать. Ваш веб-сайт должен быть четким и привлекательным, а не выглядеть как минное поле данных, по которым сложно перемещаться.
При создании веб-страниц, не забывайте о белом пространстве. Его обильное применение улучшает удобочитаемость. Разместите контент ближе к середине, и оставьте место по краям. Также, используйте простой черный шрифт, и увеличьте пространство между абзацами, чтобы оптимизировать внешний вид статей.
Помните, читатели хотят иметь возможность быстро понимать предоставляемый контент, и вам нужно им в этом помочь. Избегайте мелких шрифтов, выделите заголовки и подзаголовки.
Создайте оптимальную домашнюю страницу
Домашняя страница — это окно к вашему брэнду. Она должна привлекать читателей. Они будут использовать ее для перехода на другие страницы сайта, но посмотрев на нее, пользователь должен понимать, что вы предлагаете, и о чем ваш сайт.
Вы продаете продукт? Хотите предоставить информацию по конкретной теме, или предложить потенциальным клиентам свои услуги? Тогда, возможно, вы создаете блог, и планируете зарабатывать на аффилированном маркетинге и рекламе.
Дайте четкое представление о том, что предлагает ваш сайт, используя заголовок и краткое описание в верхней части страницы. Объясните читателям, чем вы можете им помочь. Например, как ваш продукт сможет улучшить их жизнь? Смогут ли ваши статьи научить чему-то новому? Читатель должен понимать преимущества исследования вашего сайта.
Также, домашняя страница должна вовлечь читателей еще до того, как они уйдут на другой сайт. Используйте изображения, но не создавайте лишний беспорядок, либо добавьте видео, рассказывающее о вас, и вашем брэнде.
Лендинговые страницы
Если вы продаете продукт, то вам понадобится лендинговая страница. Лендинговые, или целевые страницы, предназначены для конвертирования посетителей в клиентов, и на них попадают через рекламные объявления. Такими объявлениями может быть что угодно, от ссылок в поисковике, до рекламных баннеров. Обычно, они содержат призыв к действию. Например, вы хотите, чтобы читатели подписывались на рассылку, услугу, или покупали продукт.
Объясните читателю, что он получит. Также, если вы хотите, чтобы клиенты посетили ваш магазин или офис, на лендинговой странице покажите контактную информацию, логотип, и карту.
Воздержитесь от использования ненужного контента, и подберите цвет, который отражает ваш брэнд. Можете почитать статьи по психологии цвета, но по сути, темно-синий — это оптимальный выбор поскольку он передает лояльность. К тому же он нравится как женщинам, так и мужчинам большинства возрастных категорий. Зеленый — так же предпочтительный выбор.
Если вы не очень разбираетесь в цифровых технологиях — не переживайте; ваш опыт будет расти вместе с вашим сайтом. Следуйте предоставленным советам, и ваши веб-страницы привлекут множество читателей, и превратят их в клиентов.