Независимо от того, являетесь ли вы начинающим бизнесменом, или крупной компанией, планирующей дальнейшее развитие, вам нужен логотип.
Логотип — это что-то вроде визуальной подписи, которая позволяет людям сразу узнавать ваши продукты и услуги, составляет личность вашего брэнда, и рассказывает о том, чем вы занимаетесь.
Хороший логотип жизненно важен как для создания атмосферы брэнда, так и для привлечения покупателей — плохой логотип будет иметь прямо противоположный эффект, и негативно повлияет на ваше благосостояние.
Однако, создание нового логотипа может оказаться сложным и долгим процессом, в ходе которого легко допустить ошибки. Если вы стремитесь избежать подводных камней, и создать логотип, который понравится как вам, так и вашим клиентам, познакомьтесь с нашим списком шести ошибок, которых нужно избегать!
Ваш логотип слишком сложен
Простой логотип хорошо запоминается. Сложные логотипы, возможно, красиво смотрятся, но они не будут так заметны, и вряд ли донесут ваш посыл до тех, кто будет слишком увлечен, рассматривая его.
Идеальный логотип человек сможет мгновенно распознать, эффективно описать другим, и быстро набросать на бумаге.
Ваш логотип недостаточно выделяется
Самый страшный кошмар компании или дизайнера — это создать отличный логотип, и понять, что он как две капли воды похож на логотип конкурента. В этом случае, вы не только посягаете на чужой товарный знак, но и путаете потенциальных покупателей.
Ваш логотип должен быть абсолютно уникален, и в то же время выделяться среди других четкими, острыми углами, эффектной цветовой гаммой, и легко узнаваемой формой.
Старение логотипа
Вы когда-нибудь смотрели на свои фото десятилетней давности, и удивлялись тому, насколько уже не модна ваша прическа, или одежда? Вряд ли вы хотите, чтобы тоже самое можно было сказать о вашем логотипе.
Если ваш логотип не выдержит проверки временем, то его не стоит использовать. Держитесь подальше от всего, что быстро стареет.
Логотип не привлекает целевую аудиторию
Ваш логотип должен нравится не только вам, но и вашей целевой аудитории. Вы должны помнить о своих потенциальных клиентах от начала и до конца процесса его создания. Если ваш логотип не привлекает целевую аудиторию, вы не сможете до нее достучаться.
Логотип не подходит вашему бизнесу
Логотип должен задавать тон вашему бизнесу, генерировать позитивный настрой в людях, которые на него смотрят, и рассказывать о том, чем вы занимаетесь.
Например, веселый, беззаботный, детский логотип, идеально подойдет компании, занимающейся продажей игрушек или игр; но если вы продаете товары, нацеленные на более взрослую аудиторию, то вам понадобится логотип, который будет обращать на себя внимание потенциальных покупателей, и рассказывать им о вашем брэнде.
Некрасивый логотип
Ваш логотип должен не только подходить под ваш бизнес, быть легко узнаваемым, и выдерживать испытание временем — он должен быть красивым. Если логотип некрасив — будь то по причине неправильного выбора цвета, дизайна, или других элементов — он может негативно повлиять на бизнес.
К тому же, очень важно использовать фокус-группы. Фидбэк, собранный таким образом, поможет вам выявить проблемы, и понять, какой отклик ваш логотип вызывает у людей, которые на него смотрят.