Ключ к успешному блогу — постоянные публикации. Читатели, которым нравится ваш контент всегда хотят больше, а «свежесть» контента — это один из основных сигналов системы рейтингов Google. Вы должны продолжать публиковать статьи, но что делать, если идеи иссякли? Или вы хотите запустить блог, но не знаете с чего начать?

У нас есть несколько советов.

 

1. Составьте контент-план

Блогинг очень важен для бизнеса. Более того, почти половина компаний заявляют, что блогинг — это самый важный элемент их контентной стратегии. И хотя блогинг является такой важной частью маркетинга, большинство блогеров не составляют контент-план. Вы бы не купили рекламное пространство на телевидении или в газете, если бы не знали, какую рекламу собираетесь там разместить. У вас был бы уже готовый план рекламной кампании: посылы, стиль, цель.

Также нужно обращаться и с блогом. Читатели хотят знать, какого контента и стиля можно от него ожидать. Именно контент-план поможет вам создать последовательный блог. Определите, все позиции, от того, на каких темах вы хотите сконцентрироваться, до средней частоты публикаций.

 

2. Носите блокнот

Иногда, лучшие мысли приходят тогда, когда мы не занимаемся блогом. Не важно, будете ли вы делать заметки на телефоне или на листе бумаги, у вас всегда должна быть возможность их записать.

Запоминайте всё интересное, что видите, слышите или читаете. Когда вы начнете думать о теме вашего блога в других контекстах, то сможете открыть новые, уникальные темы для обсуждения.

 

3. Создайте очередь контента

Нет ничего хуже, чем не знать, о чем вы напишете завтра. Чтобы сохранять поток вдохновения, постоянно обдумывайте новые идеи.

Наличие списка новых идей, значит, что вы никогда не останетесь без следующей публикации.

 

4. Не забывайте о зрительном ряде

Читатели уделяют больше внимания контенту, который сопровождается соответствующими изображениями. Красивые фото и сильный веб-дизайн не делают вас хорошим блогером, но они заставляют читателей больше вам доверять.

Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы внешним видом своего блога самостоятельно, или доверяете это дело профессионалам, для привлечения трафика, позаботьтесь о том, чтобы всё было сделано правильно.

 

5. Блогеры должны быть безжалостными редакторами

Никто не хочет тратить время на чтение одних и тех же статей. Так что, хотя иногда легче просто смотреть, как слова ложатся на страницу, не нужно ничего публиковать без редактирования.

Производство металлоконструкций пермь тут.

Ваши публикации должны быть достаточно кратки — тогда их будет проще запомнить. Используйте столько слов, сколько действительно необходимо. Но не стоит просто удалять всё ненужное — если идея хороша, но не подходит под текущую статью — сохраните ее на потом. Храните лучшие отрывки прошлых постов, и используйте их для вдохновения новых.

 

Заключение

Эти пять советов может использовать любой блогер — начинающий или опытный. С контент-планом, вдохновением, обдумыванием, визуальным дизайном, и редактированием, у вас будет всё, что нужно читателям, и вы будете продолжать радовать их отличным новым контентом.