Наступает новый год, и с ним приходят новые трудности. Оглядываясь назад, и отмечая победы, одержанные в этом году, пришло время подумать о том, что ждет нас в новом.
Похоже, что в модных тенденциях и технологиях опять произошел сдвиг, который потенциально может бросить дизайнерам новый вызов. Давайте познакомимся с некоторыми из этих предстоящих сложностей, а также с тем, как к ним подготовится.
Виртуальная реальность и 3D
Пока еще рано прогнозировать то, насколько популярными станут виртуальная реальность и методы трехмерного дизайна. Хотя сами технологии могут осесть в области игр, пользователей такая ситуация может не устроить.
Перескочить от создания дизайнов в двухмерной плоскости, к более реалистичным интерфейсам, довольно сложно. Но вы можете прямо сейчас начать осваивать необходимые навыки, которые в будущем упростят переход.
Уделите время простой анимации. Наблюдение за тем, как объекты движутся в цифровом пространстве, откроет вам глаза на то, как анимировать элементы таким образом, чтобы они казались более реальными.
Испытайте VR на себе. Если вы никогда не использовали Samsung Gear VR или Google Cardboard, то как вы собираетесь создавать что-то для опытных пользователей?
Уделите внимание модным тенденциям, наблюдайте за продажами VR девайсов, следите за другими веб-дизайнерами, и за тем, присутствуют ли в их работах 3D эффекты. Слушайте, о чем говорят клиенты; возможно больше людей спрашивают вас о таких дизайнах?
Спрос на более обширный набор навыков
Резюме, в котором просто сказано, что вы дизайнер, уже не так высоко ценится, как раньше. Сегодня, дизайнер должен разбираться в основах маркетинга, брэндинга, SEO, и должен понимать, как объединять похожие проекты.
Независимые дизайнеры, в частности, должны научиться продавать. Рынок краткосрочных контрактов растет, а это значит — повышенная конкуренция.
Прямо сейчас начните осваивать что-то новое. Посмотрите онлайн руководство о том, как применять новую технику, найдите друга, который хорошо разбирается в SEO, и сможет указать направление, или купите книгу о том, как преуспеть в продажах.
Хотите произвести впечатление на клиентов? Подумайте о курсах, которые выдают профессиональный сертификат. Сертификат в области SEO от авторитетной организации будет немного эффективней, чем если вы просто скажете, что понимаете, как работает поисковый движок, особенно для клиента, который знаком с вами, как с профессионалом в другой области.
Баланс рабочего и личного времени
Независимые дизайнеры всегда стараются делать всё, для достижения максимально лучшего результата. Главное — не позволяйте работе управлять своей жизнью.
Установите границы. Не будьте одним из тех, кто отвечает на электронные письма за обеденным столом, или принимает звонки по скайпу в 3 часа ночи.
Даже если вы не делали этого раньше, пришло время найти хороший баланс между работой и личным временем. Я не говорю, что нужно начать создавать график работы с 9 до 17, но вы должны установить некое регулярное расписание для того, чтобы клиенты знали, когда вы доступны, и чтобы домашние понимали, когда не стоит мешать вам работать.
Как правильно использовать видео
Применение видео на веб-сайтах и в других цифровых дизайнах — это не приходящий тренд. Это довольно важный элемент сегодняшнего дизайнерского ландшафта. Если вы еще не разобрались с тем, как работает видео, и тем, как планировать его использование в дизайне, то пришло время с этим разобраться.
Не знаете с чего начать? Думайте о видео в контексте того, что вам уже известно:
- Начните с размеров, соотношения сторон и сжатия, чтобы, когда вы решите его использовать, оно было правильно отформатировано.
- Будьте готовы рассказать клиентами о том, где брать стоковое видео, и как выглядят хорошие клипы.
- Изучите основы редактирования, чтобы вы смогли обрезать клип или добавить эффект, например, цветовой или текстовый оверлей.
Время и нагрузка
Жонглировать несколькими проектами могут позволить себе только независимые дизайнеры. Как все мы знаем, одной из самых больших проблем такого профессионального выбора является то, что у работы бывают приливы и отливы. Для большинства, это значит, что нужно хвататься за каждый попавшийся проект.
Научитесь лучше управлять своим временем и нагрузкой. Одновременная работа над несколькими проектами может привести к серьезному стрессу, и помешать завершить их вовремя, или на должном уровне.
Начните новый год с составления плана нагрузки. Над сколькими проектами вы можете эффективно работать одновременно? Вы лучше работаете в сжатых, или свободных сроках?
Затем, будьте честны с собой, и кода появится новая возможность — сопоставьте ее со своим графиком. Вполне нормально сказать клиенту, что вы заняты, но сможете начать работу с определенной даты. И не нормально принимать проект, а затем не уложиться в сроки потому, что вы были «слишком заняты».
Продажа ценности профессионального дизайна
Расширение рынка краткосрочных контрактов привело к еще одним непредвиденным последствиям: сейчас, самое важное — уметь продать свои услуги. Это включает в себя демонстрацию своего превосходства над дешевыми и низкопробными услугами.
Благодаря готовым шаблонам веб-сайтов и конкурсам логотипов, где пользователи могут оценить 100 вариантов, и купить один из них, выбор потенциальных клиентов значительно расширился. Ваши услуги, вероятнее всего, будут не самыми доступными.
Поэтому, очень важно научиться продавать ценность того, что вы создаете, и того, что вы способны предоставить клиенту.
Это может включать в себя:
- Профессиональную поддержку
- Личное общение
- Кастомизацию
- Интеграцию элементов дизайна на разных платформах
- Скорость, и поставку материалов
- Продолжительные отношения с партнером, который понимает бизнес своего клиента
Заключение
Каждый год начинается с ожидания неизвестного. Начните свой год с правильной ноги, подготовившись ко всем трудностям, и подумайте о том, как можно помешать этим трудностям стать на пути вашего бизнеса.
Ключ к преодолению трудностей лежит в подготовке к ним. Почти каждый независимый дизайнер столкнется с ними. Подготовьтесь, и они не составят для вас проблем.
Перевод статьи Кэрри Казинс