В сети расположено более 1.2 миллиарда веб-сайтов, поэтому, если вы хотите получить хоть какой-то трафик, то должны следовать определенным принципам.

Новичкам сложно делать первые шаги. Веб-дизайн кажется им сложным и запутанным.

Но всё не обязательно так плохо. Ниже, мы приведем небольшой гайд, который поможет новичкам разобраться с несколькими основными принципами.

 

нейминг бизнеса

Используйте правильные цвета

Представьте, что вы входите в окрашенную в черный цвет комнату. Большинство людей начнет сразу чувствовать себя неуютно.

Теперь, представьте ту же комнату, но окрашенную в светло-голубой. Вы почувствуете расслабление. Всё потому, что у каждого цвета есть смысл.

Красный часто используется для обозначения опасности. Желтый ассоциируется с радостью и теплотой.

Психология цветов очень важна в веб-дизайне. Главное — понять, какие эмоции привлекут нужный тип клиентов.

 

Создайте отличный контент

Отличный контент полезен по определению. Использование правильных ключевых слов поможет улучшить позицию вашего сайта в результатах поиска Google, и других поисковых движках.

Но отличный контент, также, убеждает клиента вернуться на сайт. Он предоставляет клиенту именно ту информацию, которую он ищет.

 

Используйте фото и видео

Без фото и видео, контент очень скучен. Отсутствие этих элементов может привести к тому, что клиент просто уйдет на другой, более привлекательный с этой точки зрения, сайт.

Находить, или делать фото, и загружать их на сайт — не сложно. Помимо этого, существует большое количество сайтов, которые предлагают стоковые изображения. Но тут есть шанс, что ваш конкурент тоже будет их использовать.

Так что берите смартфон, или профессиональную камеру, и создавайте фото самостоятельно.

Но дело не только в фотографиях. Сайты, которые содержат видео, помогают 90% клиентов принимать лучшие решения о покупке. 64% из них более вероятно приобретут ваш продукт после просмотра видео.

Через несколько лет, видео будет составлять 80% всего интернет траффика. Так что не бойтесь, сделайте видео, покажите в нем как использовать ваш продукт, и даже покажите довольных покупателей, которые поделятся своим мнением.

 

Адаптивность

Сейчас, очень большое количество людей используют мобильные устройства, и эта тенденция не замедляется. Но мобильный сайт не просто привлекает клиентов — он, улучшает SEO и повышает вашу надежность. К тому же, на разных платформах, адаптивный сайт выглядит, и работает лучше.

 

Обучайтесь

Веб-дизайн часто меняется, поэтому очень важно постоянно учиться. Чем лучше вы знакомы с лучшими практиками, тем более вы конкурентоспособны.