«Если бы у меня только было время!» Как часто вы это повторяете, работая над очередным проектом? Время может стать той преградой, которая помешает сделать проект еще лучше.
Но вы можете найти больше времени, и выполнить больше работы — это хорошо для конечной цели. Мы не будем утомлять вас теоретическими советами. Это набор практических рекомендаций, о которых вы можете начать думать прямо сейчас.
1. Сохраните библиотеку
Библиотека любимых шрифтов, цветов, элементов пользовательского интерфейса и фрагментов кода — спасательный круг дизайна. Держите понравившиеся вам элементы в отдельной папке. Вспомните, сколько времени вы потратили, пытаясь вспомнить, к какому файлу был прикреплен тот или иной цвет, или какой шрифт идеальнее всего подходил под будущий проект.
Храните эти кусочки в отдельных файлах, а файлы храните в папке, к которой вы с легкостью можете получить доступ.
2. Модернизируйте компьютер
Вы эффективны настолько, насколько эффективны применяемые вами инструменты. Медленный компьютер может замедлить ваш рабочий поток. Размеры файлов продолжают расти, и вам нужна машина, которая будет в состоянии с ними справиться.
Дизайнеры должны обновлять оборудование каждые три года, или при первом замеченном замедлении.
3. Отключите уведомления
Забудьте о многозадачности. Во время работы, отключите все уведомления Snapchat, электронной почты, и телефона. Переведите его в режим самолета, если потребуется.
Отвлекающие факторы убивают продуктивность. Вы потеряете ход мысли, прервете процесс дизайна, и в итоге, получите неорганизованный кошмар, который потом сами же будете разгребать.
Не думайте, что вы выше этого, и способны быть многозадачным. Попробуйте отключить всё на пару дней, и вы заметите, что ваша работа улучшится.
4. Используйте шаблоны
Вы не обязательно должны начинать работу над проектом с чистого листа. Я не буду объяснять, как вы должны выполнять свою работу, но зачем с каждым новым проектом изобретать колесо?
Вполне приемлемо начать работу с шаблона. Начните свой рабочий поток с созданного вами шаблона, или используйте коллекцию элементов UI. Только не используйте шаблон таким, какой он есть, потому, что в результате вы получите гору неотличимых друг от друга проектов.
5. Создайте закладки
Создайте в браузере папку с закладками понравившихся вам инструментов. Сохраните места, где вы берете изображения, элементы дизайна, палитры цветов или шрифты. В таком подходе хорошо то, что вы можете создавать закладки не обязательно во время работы — ведь красивые элементы будут встречаться вам повсюду.
Если закладки в браузере вам не подходят, попробуйте использовать инструмент, вроде Evernote.
6. Работайте и в нерабочее время
Иногда, лучших результатов можно добиться тогда, когда никто не работает. Сова вы, или жаворонок, создание расписания, в котором будет присутствовать пара рабочих часов в нерабочее время, предоставит вам свободное от раздражителей время, которое позволит вам еще быстрее справляться с проектами.
7. Автоматизируйте задачи, не связанные с дизайном
Фрилансеры знают, что больше всего времени отнимают задачи, не связанные с дизайном — счета, встречи с клиентами, и т.д., так что автоматизируйте те из них, которые сможете.
- Используйте такие программы для работы со счетами, как Invoicely
- Автоматизируйте добавление постов в соц. медиа при помощи таких инструментов, как Buffer и Hootsuite
- Посылайте электронные письма в подходящее для этого время при помощи Boomerang
- Следите за своим расписанием, при помощи таких инструментов, как Todoist
- Автоматизируйте оплату счетов и заказов
Перевод статьи Кэрри Казинс