Mk Cook — UX дизайнер в Digital Telepathy, которая передает свою бесконечную энергию, и любознательность посредством создания убийственных взаимодействий и интерфейсов. Так же она ездит на велосипеде, любит печь пиццу, и занимается пчеловодством. В этой статье она делится своим опытом в области прайсинга.

Размещение информации о стоимости ваших услуг не самая простая, но очень важная задача. Большая часть маркетинговых усилий направлены на то, чтобы завлечь пользователей на эту страницу, и их главная цель состоит в том, чтобы заставить пользователей нажать на кнопку «купить». Таким образом, основной целью дизайна страницы с ценами является четкое понимание пользователем всей необходимой для произведения покупки информации.

По существу, каждая ценовая таблица показывает список преимуществ или того, что будет включено в покупку, наименование и цену продукта, а также, иногда, другие планы, доступные для сравнения. Итак, что же делает проектирование страниц с ценами таким сложным? На самом деле, это не так сложно. Хорошая страница с ценами должна заставлять скучный контент хорошо выглядеть и передавать его цену. — Ясно как день.

Мы поговорим о некоторых важных руководящих принципах при разработке этих страниц и том, как их правильно применить.

 

Упрощайте

Самый важный совет, который я могу вам дать: предоставьте пользователям цену вашего продукта или услуги. Это кажется очевидным, но вы удивитесь тому, как часто цены скрываются от пользователей. Этот совет контринтуитивен, потому что бизнесмены часто считают, что цена отпугнет пользователя. Но если пользователь уже попал на вашу страницу с ценами, то он скорее всего планирует что-то купить.

 

Статья Nielsen Norman Group «Топ — 10 ошибок в веб — дизайне» указывает на то, что «пользователи очень заинтересованы на достижении целей в интернете. Они посещают сайты потому, что хотят чего-то добиться — возможно, даже купить ваш продукт. Окончательным провалом веб — сайта является не предоставление необходимой пользователю информации».

 

«Цена — это особая часть информации, которую пользователи используют, чтобы понять суть предложения, и ее отсутствие заставляет людей чувствовать себя потерянным и снижает их понимание вашей линии продуктов. У нас есть часы видео, на которых пользователи интересуются: «Где же цена?» вырывая на себе волосы»

Теперь, когда мы знаем, что не стоит совершать этот смертный грех, давайте поговорим о том, как сделать цену наиболее понятной. Так что не просто покажите ценник, а сделайте его большим или как-то выделите.

прайсинг на Squarespace
прайсинг на Squarespace

 

Что еще нужно выделить? Во-первых, призыв к действию. Я знаю, что это само собой разумеется, но не забудьте про кнопку «купить»!

Кроме того, не забудьте четко объяснить, что пользователь получит вместе со своей покупкой. Отметки в виде галочек или стрелок могут обратить внимание на предложение, делая покупку более привлекательной:

прайсинг на Treehouse
прайсинг на Treehouse

Некоторые B2B компании могут иметь сложный набор предложений. Единственный способ в таких ситуациях сохранить четкость формулировок — показать прайсинг для общих случаев. Другой способ заключается в создании на сайте интерактивной таблицы цен, которая вычисляет для пользователя конечную цену в зависимости от их потребностей.

прайсинг на GoSquared
прайсинг на GoSquared
прайсинг на Heroku
прайсинг на Heroku
прайсинг на Budget Lady
прайсинг на Budget Lady

 

Сохраняйте чистоту

В стремлении четко обрисовать ваше предложение, будьте осторожны, не ошеломите пользователя. Еще одно исследование Nielsen Norman Group указало на проблему, которая заключается в переусердствовании с этой самой четкостью: «веб — сайт продемонстрировал слишком точную и сложную информацию о ценах, которой сложно оперировать». Что бы избежать таких трудностей — просто сохраняйте чистоту.

Экономно используйте визуальные эффекты. Вашему списку цен не нужны зеленые галочки и красные крестики. Избегайте чрезмерного количества визуальных отметок. Подумайте о том, что вы на самом деле хотите выделить — ваше предложение. Zendesk сокращает свой список до важных отличительных факторов, и отсылает пользователей в раздел с более подробной информацией под FAQ:

прайсинг на Zen Desk
прайсинг на Zen Desk

Отличная статья от «Smashing Magazine» отмечает, что «каждая ненужная ячейка в вашей ценовой таблице увеличивает вероятность потери потенциальных клиентов, потому что вы усложняете им процесс сравнения различных ценовых планов для выбора лучшего.». Статья продолжается отмечая, что «пользователям нужно предоставить только ту информацию, в которой они заинтересованы: доступные функции, варианты и стоимость».

Вам могут хорошо послужить изображения, если они несут информацию или помогают подчеркнуть разницу между несколькими различными планами. Mailchimp прекрасно с этим справляется.

прайсинг на Mailchimp
прайсинг на Mailchimp

Направляйте пользователей

Направление пользователей является ключевым компонентом разработки плана ценообразования, но это и то, что его усложняет. Цель состоит в том, чтобы заставить пользователя купить то, что было бы наиболее выгодным для вашей компании, но в то же время удовлетворяло клиента. Один из способов сделать это, попытаться визуально подчеркнуть то, что вы хотите, чтобы пользователь купил. Что-то сродни надписей «предпочтительный план» или «самый популярный» или с помощью цвета подчеркнуть то, на чем пользователь должен сосредоточить свое внимание.

прайсинг на Shopify
прайсинг на Shopify
прайсинг на Spotify
прайсинг на Spotify

 

На более детальном уровне, помогите пользователям найти план, который им подходит, подчеркивая их различия, а не сходства. Яркий, но довольно радикальный пример можно найти в Mailchimp и Media Temple. Цены на их разные предложения находятся не на одной, а на разных страницах. Вместо того чтобы использовать ценовую таблицу, они показывают список предложений, а затем перечисляют цены на странице каждого из них.

прайсинг на Media Temple
прайсинг на Media Temple

 

Включите все, что пользователям нужно знать, чтобы сделать покупку, но только то, что им нужно знать. В противном случае вы рискуете их запутать. Возможно стоит добавить раздел FAQ за пределами страницы с ценами, чтобы ее упорядочить. Это также поможет пользователям понять ценность того, что они купили (или собираются купить) и сосредоточит их внимание на кнопке «Купить сейчас».

 

Подсластите сделку

И, наконец, если это возможно, постарайтесь подсластить сделку. Вы можете разбить оплату на приемлемые части — это может быть $ 100 в год, но цифры, вроде $ 8,33 в месяц использовать не стоит.

Прайсинг на Positionly
Прайсинг на Positionly