Чтобы понять основы разработки мобильных приложений, сначала важно узнать об UX\UI. Успех мобильного приложения в большой степени зависит от его UX\UI, потому, что это параметр, который измеряет пользовательскую вовлеченность, и уровень удовлетворения. Поэтому мы начнем с того, что объясним, что такое UX\UI.
UX (User Experience)
Пользовательский опыт — это критерий, определяющий лояльность и удовлетворенность пользователя. Любой UX дизайнер мечтает об улучшении юзабилити приложения, сохраняя его простым для использования, и смешивая его с уровнями удовлетворенности пользователя.
UX по природе очень динамичен, поскольку включает в себя настроение пользователя, требования, юзабилити, и методы использования. UX — это то, что отражает мобильное приложение сразу, как только пользователь получает к нему доступ. Будучи повторяющимся процессом, UX — это нечто накапливающееся, и имеющее огромный эффект на протяжении всего жизненного цикла приложения.
UI (User Interface)
UI это что-то целенаправленное, то, к чему человек может присоединиться. Это включает в себя экран, подсвечивание букв, внешний вид, ощущения, и общую эффективность. Это нечто накапливающееся, и обогащающее опыт клиента. Этого можно добиться через линзу шаблонов UI дизайна. Разработчики, дизайнеры и продуктовые менеджеры часто используют формализованные дизайнерские шаблоны для решения общих, связанных с дизайном затруднений.
Имея основной целью предоставить отличный UX\UI, компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, концентрируются на элементах дизайна не только потому, что они справляются с этой задачей, но и потому, что считают их основой корпоративных мобильных приложений. Успех мобильного приложения в большой степени измеряется способом, которым оно поставляет ценные услуги, доступные всем пользователям. А чтобы этого добиться приложение должно обладать действительно выдающимися UI и UX.
UX\UI подсказанный дизайном
По мере эволюции смартфонов, возрастает спрос на телефоны с большими экранами. Художник всегда предпочтет большой холст, для создания выдающегося произведения, похожим образом и пользователи используют приложения, вроде Procreate, Adobe Photoshop Sketch, и множество других. Здесь пользователь получает преимущество от доступности больших экранов. Пользователи находятся в постоянном поиске решения проблемы дизайна мобильных приложений, которое бы гарантировало удобное взаимодействие.
Большинство разработчиков не обращают внимания на эту проблему, пока она не коснется их конечных пользователей. Да, ее решение отнимет много средств и усилий, но результатом будет восхитительный UX. Изображение ниже, показывает зоны комфорта пользователя при использовании мобильного устройства.
Дизайн способен как создать успех, так и разрушить его. По этой причине, Джозеф Лабрек, один из старших разработчиков интерактивного программного обеспечения из университета Денвера советует разработчикам не отрекаться от устоявшихся дизайнерских идей. Просто потому, что пользователи уже привыкли к определенным дизайнам на определенных платформах.
Смартфон — это субъект взаимодействий во многих ежедневных сценариях, например то, как пользователь его использует, когда лежит, идет, стоит в метро и публичном транспорте. Люди также взаимодействуют с телефонами в опасных ситуациях, например, во время езды на велосипеде, машине, или даже при переходе дороги.
Исследование показало, что 49% пользователей управляет смартфоном одной рукой. Из которых 67% используют для взаимодействия правый большой палец, а остальные 33% — левый. Когда телефон приходится использовать обоими руками, 15% пользователей меняют способ его удержания.
Вовлечение пользователя
Когда мобильное приложение включает в себя множество связанных элементов, дающих пользователю платформу для взаимодействий, тогда бизнес может получить плодотворные результаты. Лояльность к брэнду — это главный результат, который может принести высокий уровень вовлеченности, а лояльные клиенты — это хорошее вложение. Большинство мобильных приложений популярны, благодаря хорошим отзывам. Для этого необходимо измерить сущность пользовательской интерактивности, предоставить им плавную навигацию и очень интерактивный дизайн приложения. Эти меры будут накопительно способствовать улучшению UX.
Метрика UX
Лучший способ измерить силу вашего мобильного приложения — это метрика UX. Эта оценка может дать вам точный анализ относительно пробелов и недостатков приложения, с четким указанием, где его нужно улучшить. Набор аналитических инструментов, таких как данные сессии, карты прикосновений, запись пользовательских взаимодействий, и т.д., будет отражаться на результатах, относящихся к UX приложения.
Уже не секрет, что успех мобильного приложения во многом зависит от опыта его UX-UI дизайнеров. Нужно понимать, что хороший UX\UI отвечает не только за создание хорошего впечатления от бизнес-предложений, но также является основной составляющей стратегии привлечения клиентов.
Перевод статьи Шахида Абасси
This post is Great , I’ve bookmarked it and shared on facebook. Thanks A lot
I was able to find good information from your content.