Всем известно, что изображения — это мощный и незаменимый инструмент, позволяющий сделать обычный сайт более привлекательным. Но не все знают, как использовать изображения для увеличения коэффициента конверсий.
Вот несколько советов на эту тему.
Попробуйте использовать талисман
Талисманы помогают обозначить направленность вашего маркетинга и брэндинга. Они дают вашим клиентам и посетителям символ, с которым можно ассоциировать ваш бизнес.
Эти персонажи, наделенные индивидуальностью и живущие своей жизнью, создают устойчивое изображение, эмоциональную привязанность у любого, кто приходит на ваш сайт.
Добавьте человеческий фактор
Если вы продаете потребительские товары, то используйте изображения настоящих людей. Аккуратно подбирайте моделей, поскольку их совместимость с продуктом — очень важный элемент.
В этом случае, избегайте использования стоковых изображений; если ваши потребители узнают фото, то такая ситуация принесет вам больше вреда, чем пользы.
Думайте нестандартно
Ваши клиенты хотят увидеть что-то необычное, рассказывающее о том, что у вас нет недостатка в воображении, или что вы просто лучше конкурентов.
Это может быть что угодно, от вращающихся изображений, до применения каких-либо интересных техник.
Используйте только высококачественные изображения
Слишком много сайтов экономят на качестве изображений. У всех на то свои причины, но в долгосрочной перспективе — это ошибка.
По умолчанию используйте изображения в их оригинальном размере или кликабельные миниатюры.
Показывайте изображения продуктов в результатах поиска
Такой подход экономит время пользователя. Исследование показало, что значительная часть пользователей вводят название продукта, чтобы увидеть его изображение в результатах.
Привлеките внимание
Этого можно добиться при помощи стрелок, указывающих на продукт, но есть и более оригинальные способы. Люди на ваших изображениях должны взаимодействовать с продуктом. Они могут использовать продукт, есть его, смотреть в его направлении.
Попробуйте использовать вращающиеся изображения
Как говорилось выше, вращающиеся изображения могут сыграть вам на руку.
Дорогие продукты, продукты необычной формы, или просто концептуально новый товар, лучше всего осматривать с разных углов. Если эту возможность реализуете именно вы, то вам плюс!
Если нужно, используйте стоковые фото
Иногда у вас нет другого выбора, кроме использования стоковых фото. Однако, их нужно выбирать осторожно. Стоковые изображения доступны всем, а это значит, что изображения, которые вы подберете для своего продукта могут использовать ваши конкуренты, другой продавец для совершенно другого продукта, или блоггер, в статье, которая не имеет никакого отношения к вашему продукту.
Заключение
Выбор изображений, которые перекликаются с вашими клиентами — это ключ к увеличению коэффициента конверсий, что в свою очередь значит, что вы должны забыть о своем эго. Думайте о том, что хотят увидеть ваши клиенты, и как они хотят себя чувствовать, покупая товар в вашем Интернет-магазине.
Перевод статьи Винсента Севиллы