Определенные типы контента лучше справляются с привлечением новых пользователей, чем другие. Если вы хотите увеличить свой охват и привлечь к своему блогу или сайту больше людей, то должны сконцентрироваться на следующих четырех тактиках:
1. Статьи-списки
Вы знали, что человеческий мозг предрасположен к вырабатыванию симпатии к спискам? Заголовок привлекает внимание среди потока менее интригующего контента; система классификации и категории задают ожидания; контент пространственно организован, а длина статьи уже известна заранее.
«Все эти элементы вместе, создают простой опыт чтения, в котором все задачи по концептуализации, категоризации, и анализу выполнены заранее», пишет Мария Конникова для журнала New Yorker.
Эта статья с сайта Med Cruise — хороший пример. В ней используется огромная цифра, привлекающая внимание читателей — 121. Если бы список состоял из 5-8 пунктов, то он не был бы настолько уникальным.
Конечно, нет гарантии, что каждый читатель дочитает список до конца, но он безусловно заслуживает своего заголовка «полный гайд», и наверняка привлечет внимание каждого.
2. Инфографики
Также, нашему мозгу нравятся инфографики. Так происходит потому, что 50% нашего мозга занимаются обработкой визуальной информации, а 70% всех сенсорных рецепторов соединены с глазами.
Инфографики отлично синтезируют большие объемы данных в связный и визуально привлекательный контент.
3. Тизерные видеоролики
Видео — еще один эффективный инструмент, который является будущим контентного маркетинга. Но последние годы показали, что краткий контент особенно привлекателен.
Если вы хотите привлечь больше пользователей к своему брэнду или продукту, используйте короткие тизерные видеоролики. Этот видеоролик, недавно выпущенный PlayStation — отличный пример. Он вызвал немало шумихи, и показал, какой результат может принести 15-30 секундное видео.
4. Практические советы
Сколько раз, вы начинали поисковый запрос со слова «как»? Неоднократно, так ведь? Люди используют поисковые системы, чтобы находить информацию и получать знания в тех областях, в которых они слабо разбираются.
Статьи, содержащие практические советы, дают брэндам возможность создавать ценный и полезный контент, который будет привлекать новых клиентов. Эта статья является отличным примером полезного контента.
Посмотрите, как в ней соединяются изображения, диаграммы и текст. Вы должны стараться сделать то же самое со своей контентной стратегией.
Попробуйте что-то новое
Каждый по-своему отвечает на контентный маркетинг. Главное — узнать, что нужно вашей целевой аудитории.
Если ваши читатели склонны к аналитическому мышлению, и ценят хорошие данные, то инфографики подойдут лучше, чем статьи-списки. Но если они в основном состоят из людей, которые не могут долго концентрировать внимание на чем-то одном — используйте списки.
Если текущая контентная стратегия не приносит ожидаемых результатов, то пришла пора попробовать что-то новое.
Перевод статьи Дженны Сайпрус