Все мы сталкивались с этой ситуацией. Вы проводите огромное количество времени совершенствуя какой-либо, абсолютно трендовый элемент… а затем, внезапно, тренд оканчивается, и ваш дизайн остается у обочины. Но всё не обязательно должно быть именно так.

Хитрость заключается в скорости. Чтобы по максимуму использовать развивающийся тренд, вы должны быстро переходить от концепции к ее реализации. Еще одна хитрость заключается в использовании «не особо трендовых» направлений, т.е. тех, что относятся к классическим элементам дизайна. Сегодня, мы взглянем на три направления в дизайне логотипов, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.

 

1. Необычные буквы

taylor-made abednego made-few

Хотя такой подход может показаться самым простым способом создания логотипа, на самом деле, это одна из самых сложных техник.

Процесс следующий:

  • Выберите шрифт.
  • Осознайте, что он не смотрится с применяемыми вами словами.
  • Выберите новый шрифт.
  • Поиграйте с его видом, и комбинациями слов.
  • Для создания дополнительного интереса, попробуйте применить особые символы.
  • Настройте кернинг. Настройте межстрочный интервал. Снова настройте кернинг.
  • Попробуйте добавить цвет.
  • Совместите его с изображением.
  • Вздохните, и начните всё заново (по крайней мере несколько раз)

Что хорошо в логотипах, которые состоят из слов, это то, что они могут сослужить долгую службу. Взгляните на логотип Coca-Cola. Такой шрифт давно не в моде, но логотип держится.

 

2. Умное негативное пространство

bone-pet alchimiste astronut

Хорошее использование негативного пространства заставит вас сказать: «это сделано с умом!». Иногда, такое применение очевидно — все мы знаем о стрелке в логотипе FedEx, а иногда, правильный вариант найти трудно.

Существует тонкая грань, между умным использованием негативного пространства, и чрезмерным его употреблением. Чтобы ее определить, потребуется приложить немало творческих усилий:

  • Используйте контраст. Черно-белые логотипы — это нормально.
  • Будьте буквальны. Покажите то, о чем говорят ваши слова (или продукт)
  • Используйте большие объемы пространства.
  • Создайте что-то абстрактное
  • Используйте минималистский стиль

 

3. Геометрические формы

woodendot farmhouse gallantry

Красивая геометрия способна добавить ценность любому проекту. То, что форма говорит о вашем бренде — важно, и может помочь выбрать начальную точку для создания логотипа. Вот несколько примеров ассоциаций форм:

  • Квадраты и прямоугольники: простые формы создают чувство равенства и соответствия. Они стабильны и надежны. Прямые углы вызывают ощущение мужественности.
  • Окружности: окружности, в основном используются для представления завершенности. Из-за того, что у окружности нет ни начала, ни окончания, она может передавать движение (например, колесо). Эта форма ассоциируется с женственностью, связана с любовью, энергией и силой.
  • Треугольники: когда форма опирается на прочную основу, она способна передавать стабильность, силу, и энергию. Но если эта основа перевернута с ног на голову, то форма будет вызывать только чувство напряженности и нервозности. Треугольник передает движение, и связан с мужским началом из-за социальных и культурных норм, связанных с силой и стабильностью.

В дополнение к самим формам, важно не забывать об их углах, и о том, как нарисованы линии, их соединяющие. Самые правильные геометрические формы будут тесно связаны с вышеописанными идеями. Но если линии форм становятся мягкими, приобретают изгибы, то и ассоциации становятся не такими очевидными.

Также, не стоит забывать об абстрактной природе форм. Им не хватает определенности. Самый распространенный вид абстрактной формы — контурная иконка.

 

Заключение

Ну что, вы готовы переделать свой логотип? При работе с трендовыми элементами, важно подумать о том, как долго вы планируете ассоциировать этот дизайн с вашим брендом.

Несмотря на скорость работы, вам, тем не менее, придется исследовать, планировать, и создавать логотип таким, чтобы он надолго стал символом вашего бренда. Тренды — это хорошо, но логотип должен просуществовать долгое время; он должен быть полным, и точным представлением того, кем вы хотите являться.

Перевод статьи Кэрри Казинс