UX (пользовательский опыт) — это способ повысить удовлетворенность пользователей, улучшая доступность, юзабилити, и эффективность взаимодействия пользователей с созданным вами интерфейсом. Уровень конверсий и пользовательский опыт тесно связаны, поэтому, мы предлагаем вам 10 советов, которые улучшат UX ваших продуктов.

 

1. Создайте привлекательную домашнюю страницу

1_RMc3DqbvcOcS0pFTJXcMaA

Основной посыл вашего продукта должен находиться на первой странице. Он должен быть кратким и понятным. Если вы хотите добиться качественного UX — не размещайте на домашней странице что попало. Первое впечатление имеет значение!

 

2. Поработайте со скоростью загрузки

1_aW0w52suiJMFUes9ABBapg

В идеале, веб-сайт должен загружаться за 3-4 секунды. Если ваше время загрузки превышает этот показатель, то велик шанс, что пользователь просто уйдет. Одно исследование показывает, что 2 секундная задержка при загрузке страницы, приводит к 87% показателю уровня отказов.

 

3. Белое пространство

1_U8uGout5PbGhLLa-N_Gv-A

Ваша основная цель заключается в том, чтобы познакомить пользователя с самыми важными из предоставляемых вами данных. Для этого, ваши страницы должны выглядеть элегантно, и с этим поможет щедрое использование белого пространства.

Помимо акцентирования важных данных, белое пространство улучшает удобочитаемость, и придает вашему дизайну некоторую плавность.

 

4. Используйте убедительные СТА

1_XmYUMtkMRRJVE_DNw6pXIg

СТА говорят пользователю, чем он может заняться на вашем сайте. Это элемент, который увеличивает уровень конверсий. Ваши СТА должны быть яркими, заметными, и выделяться среди остальных элементов страницы.

Поработайте с контрастом и изучите основы психологии цветов. Определитесь с посылом, который хотите передать своим пользователям, и подберите соответствующий цвет.

Подумайте, какой текст вы разместите на СТА кнопке. Используйте текст, который будет подсказывать пользователям, что произойдет после нажатия. Избегайте надписей, типа «дальше», «продолжить», «ссылка», и т.п.

 

5. Используйте изображения и видео

1_0dzJGmlzDsCzk9qJyYUwGg

Лучший способ привлечь внимание пользователя — использовать изображения и видео. Они очеловечивают ваш сайт, а таким сайтам пользователи больше доверяют.

Исследования говорят о том, что изображения, передающие позитивные эмоции, повышают уровень конверсий. Кроме того, если вы распространяете продукт, то видео поможет лучше понять его функционал, чем текст.

 

6. Добавьте строку поиска

1_2TdLcg92spIZr2WPo4h2Lw

Пользователя не сложно расстроить, и лучший способ этого добиться — не создавать строку поиска. Тогда он сможет долго рвать на себе волосы, пытаясь отыскать нужную информацию. Он не захочет связываться с вами посредством предоставляемого вами «чата», и очень быстро уйдет с сайта.

Следовательно, имеет смысл добавить строку поиска. Расположите ее в верхнем правом углу, и сделайте достаточно заметной.

Представьте себе сайты, вроде Amazon, Flipkart или Jabong без функции поиска. Ужас, правда?

 

7. Предоставьте полную контактную информацию

1_e0afCrnu6KknEGBw42ymlQ

Очень часто, у пользователя будут возникать какие-то сомнения или вопросы, и он захочет с вами связаться. В этом случае, недоступность адреса, номера телефона, или e-mail’а могут его разозлить, или, как минимум, разочаровать.

 

8. Исправьте некорректные ссылки

1_gOtVrb1-3UkwtAPn7ngAfg

Некорректные ссылки абсолютно неприемлемы! Пройдя по такой ссылке, и попав в никуда, клиент дважды подумает о том, стоит ли ему тратить свое время на вашем сайте.

Итак, как же определить битые ссылки?

Вот несколько способов:

  • Воспользуйтесь бесплатными сайтами для проверки ссылок
  • Сделайте запрос на удаление старых URL из истории поисковой системы
  • Перенаправьте старую страницу на новый URL

 

9. Улучшите удобочитаемость

1_dZkmniUzO57YT0q8Q6aE2g

Структура предложений имеет первостепенное значение, поскольку она определяет то, как пользователь реагирует на ваш контент.

Вот несколько советов:

  • Старайтесь делать предложения короткими
  • Используйте достаточно крупный шрифт
  • Используйте маркированные списки
  • Не подчеркивайте слова, которые не являются ссылками
  • Используйте черный текст на белом фоне, а не наоборот
  • Длина абзаца должна составлять приблизительно 3 строки

 

10. Избавьтесь от ненужных элементов

1_ZcYGhEKSeqfurqGuXoLKkg

И последнее — избавьтесь от ненужных элементов.

Минимализм — вот правильный подход!

Вот пара вещей, от которых стоит избавиться в первую очередь:

  • Лишние рекламные баннеры
  • Мигающие баннеры
  • Изображения, не имеющие отношение к контенту
  • Ссылки на группы в соц. медиа, которые вы не обновляете